Весенний листопад

Куда сбежать мне от своей Весны?

Как погасить безумные порывы?

Мне снятся сны

О том, что чувства живы

И ты живой, и нет моей вины.



Я просыпаюсь от своих же слез.

Опять одна. Опять в чужой постели!

Ничья вина…

Но как же надоели

Все эти отношенья «не-всерьез»!.



Я наливаю горькую и пью,

За всех кто не посмел любить любовь,

И тех,

Кто разбивает душу в кровь,

И тех, кто удержался на краю…


Рецензии
Очень красивые стихотворения, и хоть легко читаются но сквозь легкие строки чувствуется глубина разочарования неискренними чувствами... :)

У меня тоже есть что то похоже, в плане и тяжесть любви роковой и стакан горькой в конце http://proza.ru/2009/07/31/653

Владимир Ус-Ненько   27.07.2011 11:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.