Старая вышка

Что бы я ему сейчас подарил?..
Я подарил бы ему ту старую, трухлявую пограничную вышку...
Которая, осталась с Советских времен, на берегу моря, возле моего дома...
Мы тогда с ним жарили шашлыки, на самом верху. Свинцовое небо, сливалось с такого же цвета водой. Сильный ветер нагонял шторм.
Я стоял на балконе вышки, в рубашке цвета неба, и смотрел вдаль за горизонт, в сторону моря.  Попивая джин, и что -  то рассказывая ему. Он же, мне в ответ тогда сказал, что мне срочно надо сняться в рекламе сигарет. Которые, нагло торчали, из нагрудного кармана моей рубашки. Тогда, я еще мало курил.
Кто знал, что через год, его не станет...
Вышка пошатнулась, от сильного порыва ветра. Начался ливень, и мы сломя голову, громко смеясь на весь пляж, поскакали в низ. Пьяные, мокрые, и счастливые.
Однажды в Таллинне, я видел надпись на асфальте " В кино как в Жизни, или в Жизни как в кино? " В жизни не как в кино. Как в кино - только ее конец!
Как здорово, что мы не умеем видеть будущего!
Этой вышки больше нет!.. Она упала, как то ночью, в шторм. Упала, как падает и разваливается все старое, и никому не нужное. Упала, так же тихо и неожиданно, как он ушел из жизни...
Так начиналась, моя третья жизнь!..
Сто - о - о - п!!! Всем спасибо!.. Снято!

( Ромка - фото с лева: 1973 - 2009 )


Рецензии
Мне понравилось. Словам тесно, мыслям просторно. И ещё как просторно. А то, что мысли грустные, так разве жизнь - штука весёлая?

Фаддей Самоед   06.04.2013 21:29     Заявить о нарушении
Жизнь штука такая, какую себе сделаешь!..

Вальтер Медведев   06.04.2013 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.