День начинается с утра

День начинается с утра…И новая жизнь тоже начнется с утра. Но сейчас вечер и у меня впереди целая ночь, чтобы пожить по-старому….
       Интересно как начинаешь хвататься за каждую мелочь, которая связывает тебя с прошлым, которое все дальше и дальше удаляется, чем-то напоминает мне поезд , ты никак не в силах его остановить и он трогается с перона, набирает скорость и вот уже через пару минут скрывается из виду. Я сам решил сделать свой выбор, сам купил своей нынешней жизни билет в один конец, она уже не вернется никогда. Я сделал это своими собственными руками, но иногда нельзя иначе. Если не обрубить все концы, то прошлое все равно рано или поздно настигнет тебя. А мне это не к чему.
       Я сижу в практически пустой комнате, из мебели только диван, перед ним стоит маленький столик, а в углу табуретка. Зачем в последний день своей старой жизни я пришел именно сюда? Сам не могу четко ответить на этот вопрос. Здесь когда-то я жил, а точнее здесь жили мы. Тогда все было иначе. Здесь всегда было полно народу, шумные вечеринки, выпивка, любовь. Здесь была жизнь или мне только так казалось. На улице начинает темнеть, но я решил, что не буду включать свет. Докурив сигарету,  я медленно тушу ее в пепельнице и облокачиваюсь на спинку дивана. Сумерки мое любимое время суток, есть в них, что-то мистически притягательное. Просидев несколько минут, мне начинает казаться, что сейчас время остановилось, и я сижу здесь уже целые сутки. Наверное, лучше выйти на балкон. Нет. Лучше я отсюда пойду. Ничем хорошим это не закончится.
        Выйдя из квартиры так хочется вернуться, но  осталось мало времени. Я иду по улице по которой ходил тысячу раз, и по которой больше никогда не пройдусь. От этой мысли хочется запомнить каждый шаг, каждый камушек на асфальте, каждое дерево. Мимо меня проходят люди, или это я прохожу мимо них…Хочется не замечать, что все вокруг осталось таким же как и было и, что  только во мне что-то изменилось. Еще неделю назад я был таким же как все, проснулся как обычно, сел на кровать, поцеловал тебя и стал собираться на работу. Сделал себе два тоста с кофе, включил новости и сел завтракать. Странно, но я помню что было в  это утро до мелочей. Помню с какой пуговицы начал застегивать рубашку и какие запонки решил одеть. Ты еще спала. Я открыл дверь и вышел из дома. И вот сегодня я снова выхожу из этой квартиры. Уже темно. Кое-где горят фонари.
       Я сегодня никому не звонил да и мне никто не звонил. Телефон трезвонил не замолкая уже почти неделю, а сегодня затих, как - будто  понимал, что не до него. Что-то закрутило в животе. Наверное стоит перекусить. Вокруг ничего напоминающего кафе я не вижу, поэтому наверное лучше купить любимые чипсы, баночку колы и сесть на соседнюю скамейку. Последняя пачка любимых чипсов, последняя банка колы. Все должно исчезнуть завтра утром. Решительно все. За последние пару лет я прилично прибавил в весе, так, что может это пойдет мне на пользу.
       Прохожих стало меньше, но это и не странно - сегодня понедельник, а на часах уже около двенадцати. Да и в нашем городе никогда не было принято гулять так поздно по улицам. В нашем. В моем. После того дня все стало МОЕ, квартира, машина, вечера, дни, небо под которым я хожу, земля, сердце и душа. Все, что было всегда только НАШИМ, вдруг в одночасье стало МОИМ. Я достал из пачки последнюю сигарету. Дым наполнил мои легкие и теплом разлился по всему телу. Затяжка за затяжкой наполняли меня какой-то невероятной уверенностью в том, что я делаю все как надо. Я смял уже опустевшую пачку чипсов и вместе с банкой колы выкинул в урну. 
      После перекуса нужно заскочить в бильярдную. Когда-то она была важной частью моей жизни. Два стола были заняты, за одним играли какие-то подростки, а за другим мужик лет пятидесяти с огромный животом, а с ним  девушка вульгарного вида. Я подхожу к барной стойке беру себе один виски и иду к свободному столу. Сегодня явно мой день, шары словно сами залетают в лузы. Но после третьего бокала, получаться стало явно хуже и я присаживаюсь за столик. Какая –то девушка лет двадцати пытается пригласить меня потанцевать, но сегодня это не входит в мои планы. Осушив рюмку я расплачиваюсь и ухожу. На улице ни души. Я медленно иду к месту где оставил свою машину. Фонари уже не горят, на часах пять утра. Скоро рассвет.
     Похороны прошли без меня. Многие возмущались, но мне было все равно, я не хотел этого видеть. Погода была на удивление хорошая, и я предпочел пойти на речку. Мне казалось, что ты будешь именно там, я же тебя знаю, ты не будешь в такой день лежать в деревянном ящике. И ты была там, для меня ты была там.
        Я  беру пачку от сигарет, с улыбкой смотрю на нее, последняя в моей жизни. Перевернув ее другой стороной я вижу надпись твоей рукой. «Бросай курить!!». Так не хочется выбрасывать ее. Но и она летит в мусор.
         Я сажусь в машину, давлю на газ и еду на встречу рассвету. Жизнь начинается с утра…


Рецензии
Я в университете преподавал философию. У меня были одаренные студенты, но они встречались редко. Для твоего возраста вполне приличное литературное изложение и соответствующие понятия. Заходи ко мне и почитай на выбор любые статьи. Потом расскажи мне об Израиле. С уважением Жарас.

Жарасбек Коргамбаев   07.08.2011 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Особенно приятно слышать такое от преподавателя философии. Обязательно прочту и поделюсь своими впечатлениями об Израиле

Вера Резник   07.08.2011 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.