Шипы и Розы

Розы  обломанный  куст
Горькой  печалью  охвачен.
Был  он  красив – ныне  пуст,
Даже  бутончик  утрачен.

Тропкой,  ведущей  к  ручью,
Ходят  влюблённые  пары.
Веточку  розы  твою
Каждый  зазнобушке  дарит.

Вечно  так  жить  нелегко:
Только  появится   в  мае
Алое  племя  цветков –
К  вечеру  всё  обломают. 

Бога  ты  молишь: «Прости,
Мне  все  грехи,  прегрешенья!
Деток  моих  защити!
Дай  им  покой  в  утешенье!

Тропку  с  пути  убери,
Спрячь  нас  за  грозной  скалою.
Утром,  с  восходом  зари
Розы  бутоны  раскроют.»

Бог  внял  мольбам  красоты,
Шип  им  оставив  на  память!
С  тех  пор  у  розы  цветы
Яркие  все,  но  с  шипами!     05. 1962 г.


Рецензии
Надежда подсказала,
Дорога привела
Меня туда, где роза
Прекрасная цвела.
И сердце загорелось
От яркого огня,
Но острыми шипами
Ты встретила меня.
Роза красная моя,
Сердце часто бьётся,
Лепестков твоих дурман
Надо мною вьётся
Роза красная моя,
Привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы
Сердце моё прикололи.
Хочу тебя коснуться -
Шипы мне пальцы жгут,
Хочу уйти, а ноги
Обратно не идут.
Стою перед тобою,
Дыханье затая,
Не будь со мной такою,
Колючая моя.
Роза красная моя,
Сердце часто бьётся,
Лепестков твоих дурман
Надо мною вьётся
Роза красная моя,
Привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы
Сердце моё прикололи.
Роза красная моя,
Привыкаю к боли,
Навсегда к тебе шипы
Сердце моё прикололи.
Надежда подсказала,
Дорога привела
Меня туда, где роза
Прекрасная цвела…

Л.Н.Козлова-Танич

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.03.2015 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.