Последний полет?

Ночь, темными крыльями меня обнимает.
Дождь, в мрачные мысли меня окунает
Боль, каждый миг меня распинает
Свет, лишь иногда меня согревает

Потоки машин, с диким визгом проносятся мимо, дождь  делает видимость практически нулевой. Темные тяжелые капли с тихим шелестом разбиваются об асфальт. Я стою под дождем, но не чувствую холода. Сердце привычно скребется об клетку сплетением ребер образованную. Мысли тягучим антрацитовым маревом в мозге плескаются. Нет у меня никого кто бы «НЕТ» мне сказал и меня бы остановил. Я чувствую силу в себе превозмочь законов мрачных суть. Тварь ли я, вошь – вспоминаются терзания одного человека, я давно их прошел. Я способен, я в силах, мне нет оправдания, я знаю, я сделаю, ну хватит пора уж.
Я вышел из ниши, из тени скрывшей меня. Я медленно капли дождя незаметно считая, скольжу в сторону дома её. И вот он подъезд. Код известен давно мне, 2-5-7-1 заветные цифры открыли мне путь. Я иду по ступенькам. Их ровно 101 штука. Почему так происходит - я не знаю, но как бы я их не считал в мозгу остается цифра 101, и вот, я перед ее дверью. Нет, я не буду стучать, ее нет в квартире, вечерами она любит подниматься туда и смотреть на огни вечернего города и звезд. Я иду выше. Люк на крышу как всегда закрыт не плотно, и я с легкостью подымаюсь туда. В мокром битуме отражается свет луна, пока я был внутри, дождь кончился, и в прорехах туч появились звезды и луна.
Я понимаю – у меня получится. Я подхожу к тому месту, возле парапета – где она любила стоять чаще всего. Ее там нет! Да ведь она умерла! Я помню об этом, но боюсь себе признаться.
Итак, я готов сделать то, для чего сюда и пришел. Я переступаю парапет и делаю шаг в пустоту….
Наконец, за долгое время я снова лечу!
Ветер треплет меня по лицу, тугими струями обвивает тело.

Земля приближается…

Ближе…

Я лечу…

Ближе… 

Бли… же… 


Рецензии
Не смешно и не убедительно.
Предпочитаю утопленников.
...
...
Солнце встает и за речку спускается,
Соловей тихо поет: А-а, а-а,
А между тиною, тиной зеленою
Девичье тело плывет, ля-ля-ля-ля.
А между тиною, тиной зеленою
Девичье тело плывет.

Тело плывет и на волнах качается,
Мертвые смотрят глаза, ля-ля-ля-ля,
Белые руки за камни цепляются,
Раки вплелись в волоса, ля-ля-ля-ля.
Белые руки за камни цепляются,
Раки вплелись в волоса.

Полупротухшее и разложившееся,
Тело плывет не спеша, ля-ля-ля-ля,
То ли отравлена, то ли задушена,
Но все равно хороша, ля-ля-ля-ля,
То ли отравлена, то ли задушена,
Но все равно хороша.

Солнце встает и за речку спускается,
Соловей тихо поет, ля-ля-ля-ля,
Каждому может такое привидеться,
Если неделю не жрать, ля-ля-ля-ля,
Каждому может такое привидеться,
Если неделю не есть ни-че-го.
...

Автор не установлен.

Лео Киготь   14.06.2011 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.