Стихи - природа

Посвящается реке Лене.

Весна пришла, пришла весна!
Она прекрасна и чиста
Еще лежат вокруг снега,
Но этим мне, сильней мила.

И глыбы крупные из льда
Лежат по берегу всегда
У них вершины как вода,
Из сверх чистейшего стекла

Весь их прозрачнейший хрусталь
Сверкает в красочную даль
И в обрамленье этих льдов
Волна идет, вдоль берегов.

Как свежий бриз, тут дует ветер
И разве эта красота,
Не стоит тех, всех зимних дней,
Что мы проводим рядом с ней. 

**** *** **** *** ****

Под деревом

Грезы сладостной мечты
Так манительно влекли
В те места, где правят сны.
Что противится, нет сил.

Я расплылся в грезах тех
И утих, согретый солнцем.
Мне б домой, но вот зачем?
Так тепло лежать под солнцем.

Шепот мыслей, вялый, вялый.
Повествует о весне
Шелест листьев, тень от них.
Ветер теплый, гревший, стих

Кто-то там ползет по пальцу
Разлилось тепло в нутрии
Я усну, а тот скиталец
Уползет в другие сны

**** *** **** *** ****

Дождь

Дождь весенний, очень грустно,
Лужи, слякоть через край.
Лампочка уже потухла,
Не заваришь теплый чай.

Щас бы лечь, уснуть на часик,
Подождать конца дождя
Но пора мне ехать всё же,
Жизнь никто не отменял

Выпив чай, совсем холодный
Закусив, чем бог послал.
Я пошел на остановку
Под дождём, и зонт не взял.

Возвратясь домой, уставши
Выглянул в своё окно.
Лужи слякоть непогода
Сколько можно, божество.

Чуть пораньше, чем обычно,
Я улёгся и уснул.
От дождя совсем уж грустно,
Может, будет перекур?

**** *** **** *** ****

Цветок

Фиолетовая влага,
разливается в лесу.
словно ангельская шпага,
роза белая в цвету.

Лунный луч, посланник нежный
Освещает лепестки
Сохраняя безмятежность
Проплывают мотыльки

+ + + (Цветок и Ветер) + + +

Ветер

Шелестит в лесу по кронам…
Одурманенный цветком
Он в неё почти влюбленный,
Обошел весь мир кругом.

Сохраняя в сердце самом
Аромат её цветов
Вдохновлял людей на чудо
Изгоняя тьму из снов.

**** *** **** *** ****

О жизни:

Жизнь проста, и тем жестока.
Мы живем, и будем жить.
И для всех одна дорога,
Нам её не изменить.

В нашем мире справедливость,
Слепой случай господа,
И поэтому не нужно,
Ждать сурового суда.

Мы получим, что хотели:
Денег, власти и любви.
Только так, как заслужили,
А не грезили, увы.

**** *** **** *** ****

Метель

Бушует снежная невеста
Фатою белую крутя
Её любовь ночная нежность
Её жених ночная тьма

Поклон большой народ заломит
Зима подарит серебра
И месяц сказочный укроет
В сиянье неба до утра.


Рецензии
Шепот мыслей, вялый, вялый----очень хорошо.

Фиолетовая влага,
разливается в лесу.
словно ангельская шпага---Вот эти строчки больше всего пнравились. Такие образы не забываются. Потому, что они не встречаются в каждом стихотворении про весну как к примеру аромат сирени. Такие строчки делают стихи зовущими к новым произведениями автора. Здравствуйте...

Дина Абилова   04.06.2011 15:30     Заявить о нарушении
Фиолетовая влага,
разливается в лесу.
словно ангельская шпага
Роза белая в цвету.

Более того, эти четыре строчки, единственные которые можно назвать настоящими, которые пришли с вдохновением. Которое чаще всего приходит ко мне ночью. Во сне. От чего запись информации становится проблематичной, так, как в три часа ночи, под подушкой у меня нет не ручки не тетради. А память моя изменяет мне как хочет. И из всего, что пришло мне в голову, я успел записать лишь эти четыре строчки. :( А там еще какие-то были. Не мене красивые.

Во сне многое такого мистического. Иногда задаешься вопросом а где она ностоящая реальность. Ведь иногда во сне мне кажется я живу. По настоящему живу. Ну как это выразить, не хватает знания.

Что самое забавное, во сне моё иллюзорное Я знает куда больше Я настоящего, пишет куда более талантливые стихи, которые "мне" осознанному остаётся тупо запоминать и выдавать за свои. Оно во многом сильнее и лучше меня настоящего. И я его боюсь, мне кажется оно видит мою всю дальнейшую судьбу как мы фильм. И за него я тоже боюсь, за ним часто гоняются, всякие уроды. Все попытки дать отпор проваливаются, и приходится убегать от них в реальность.

Может следует написать опус О снах, о их страшной мощи, проистекающей ,как мне кажется из самых, глубин небытия?

Вальдемар Персеваль   04.06.2011 15:58   Заявить о нарушении
Напишите))

Дина Абилова   04.06.2011 16:47   Заявить о нарушении