Моим Светлым Богам

Как тошнит от досужих сплетен,
Хочется снова сбежать,
Успокоит бродяга ветер,
И умоет дождем опять,
Как воротит от денежных споров,
Где и как побольше урвать,
Когда же, Земля моя, скоро
Ты стряхнешь этот смрад и тать,
Говорят, что сильный не плачет,
А мне хочется плакать навзрыд,
Когда же все переиначит,
Вселенная, что не спешит,
Я хочу лишь Тобой упиться,
Мой Космос, с крупинкой внутри,
Твоей Любовью умыться,
И Тобою стать изнутри,
У киоска опять пьянчуга,
На асфальте в своей моче,
Вывернул свой желудок,
Земли Матушки на лице,
Как противно порой на сердце,
Поднимается Силы Меч,
Всевышний, накинь полотенце,
Боюсь, начну тварей сечь,
Я люблю Тебя, мой Всевышний,
И к стопАм Твоим, слышишь, приду,
Тот, кем Вселенная дышит,
И однажды Тебя обниму,
Я положу Тебе на колени,
Свое сердце, скажу: "донесла",
В глаза загляну и поверишь,
Что я - это Ты, а Ты - я.


Рецензии
А на кого ж Вы - не светлых Богов оставляете? ... :)

Владимир Ус-Ненько   11.06.2011 19:16     Заявить о нарушении
А не СВЕТлые это кто по Вашему? Для меня все христианские, мусульманские, буддийские и прочие религии - это все проСВЕТленные люди,которые стали СВЕТлые Боги, но изначально Они были просто люди, есть ОДИН ВСЕВЫШНИЙ ТВОРЕЦ, который над ними, вот такое мне открылось.
С любовью и теплом.

Сар Сарнай   12.06.2011 06:54   Заявить о нарушении
Спасибо Светлана, за то, что Вы тянетесь к светлому. Но, Бог один, и он Сущий, то есть ВСЕ (ВСЬО). Собственно говоря те религии которые Вы упомянули - это региональные признаки Сущего. По мистической доктрине - Бог есть свет, и только тень от нашего Эго - не позволяет нам осознать эту истину. Причем чем Эго больше, тем больше тень, тем больше кажется человеку что в мире много "темного". Но все мистики говорят, что это не так. Об этом я попытался написать - http://proza.ru/2009/12/10/647 ... :)

Владимир Ус-Ненько   12.06.2011 11:04   Заявить о нарушении