Жизнь без ударов не быват!

(Сказки для взросликов)

                ===Жизнь без ударов не быват!..===

            Не! Не быват! Как пить дать не быват! Вона со Стаханова все удары и пошли. Хорош  был человек, ударным инструментом работал. Молоток, правда,  отбойный был, но труд Стахановский не отбойным назвали, а УДАРНЫМ! С тех пор и повелось. Что не пятилетка, то ударная. Труд  он не у всех УДАРный был, у кого и совсем безУДАРный, но шоб его УДАРным сделать, то в колокол УДАРяли и трудися «на благо, во благо, во имя, да и» пенсии для.
         Мне то до пенсии еще годков с десять УДАРы терпеть, но как говорится: «Жись прожить, не поле перейти». Поле оно не страшно переходить, а вот прашпект в райцентре, ой! Ой, страшно УДАРный стал. Сработали его комсомольцы-УДАРники годков тридцать назад. От с тех пор одне УДАРы на ём и случаются. Несет Колян давеча бутылку,  от баб прячет за поясом, да ремень брючный враз лопается! УДАР! И вдребезги! Всё ничего бы, да его Толян поджидал коло кузни. Вот как увидел он, что Колян утварил, так и нанес ему УДАР – прямо в бровь! Только не чув  Толян, что жинка евошняя, давно уже за ним блюдёть! Ухватила она сковороду, что «полегче»; два УДАРа и Колян с Толяном в обнимку так и остались лежать  на прашпекте – ну типа скорую поджидают…
        Тута Федька на трахтуре нарисовался! Едет песенки гарлапанит! Ударно сегодня поработал! Увидел поджидающих скорую другов  и… И! И УДАР, и столба ликтрического как  не бывало! Ликтричества во всём райцентре пропала с энтого УДАРА. А время  было сериальное… Рабыня Изаура и дон Педро уже зустрелись на хвазенде и тут БАЦ! Микитишну  с горя тут же УДАР и хватил! Выскочила она во двор, да как заорёт на всю округу!
- Кто ЛИКТРИЧЕСТВУ спали-и-л?!! Звонарь заслышал крик, да глуховат ведь (профессиональная болезь у него), чует Микитишну, спалил мол кто-то, чего-то! ! И давай в колокол дубасить! УДАР, еще УДАР…удар…у…ДАР!
Пожарники как заслышали знакомые в колокол УДАРЫ – так завели водовозку свою и ну рыскать по району! Ишо пару столбов по дороге прихватили, председателю окурок затушили и уже собрались в ДЕПО, да вдруг слышат – УДАР! Да крики с под земли доносются. То меня крышка от погребки  УДАРила. Да так ловко приголубила, что мыслю всю напрочь вышибла. Прибёгли пожарники, разыскали меня в погребке и уже хотели вытаскивать, да тут меня мысль  в темечко и УДАРила. Вспомнил я вдруг, что позапрошлый год, бутыль прикопал в погребке.
- Лопату кидайте мужуки! – ору.
- Да зачем тебе лопата в погребке? Картошку штоль сажать?
- Ща узнаете!
                Выкопал я ту бутыль! Эх, холодненькая! Отстоялася, чистая как слеза! У всех сразу слюнки потекли. Да не дал я сразу разговеться спасителям. Поехали мы проведать Коляна с Толяном, да Микитишну УДАРницу. А вся райцентра уже тама собралася. Ликтричествы то нет. Кто свечки зычит, кто лучины строгат, Федька электрику лазы к ногам мастырить помогат. Эх! Хорошо то как!  Можа и гармонь где раздобыть, да кадрилью по прашпекту УДАРить!  И понял я тогда, что УДАР для жизни – это самое ни на есть БЛАГО! Это «У»мницам «ДАР»уется  жить:  «на благо, во благо, во имя, да и…» пенсии для…
С БЛАГими пожеланиями к вам, Гришко!
 У-ДАРных вам ДЕЛ ;-)
30.05.11


Рецензии
Отлично обыграно слово и тема!!!!!!!!!!!!!!

Валерий Сергеев Орловский   08.06.2011 14:28     Заявить о нарушении
Дякую панове! )))
С уважением,

Сергей Савченко   08.06.2011 16:05   Заявить о нарушении
Почему "Дякую, панове..."

Валентина Апанасенко   18.06.2011 21:12   Заявить о нарушении
Так к слову пришлось, а чем не потребно?)))

Сергей Савченко   18.06.2011 22:12   Заявить о нарушении
Дело в том, что я пишу на украинском и думала, что Вы мой соотечественник. Извините, что случайно вписалась в чужой диалог. С уважением...

Валентина Апанасенко   18.06.2011 22:50   Заявить о нарушении
Я в Украине был только один раз, мову не знаю, но из потомственных шахтеров Донбаса, и суржика наслушался в детстве))) Диалога как вы могли заметить небыло, мне написали рецку, я поблагодарил... Ответил вам не совсем правильно на мове, но на суржике вполне!
Спасибо, что заглянули на мою страничку, обязательно буду с ответным визитом.
С уважением,

Сергей Савченко   18.06.2011 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.