Возвращение Нины

Поезд медленно подползал к большой станции. В числе прочих Нина вышла в коридор,  готовится к выходу. Достала телефон, посмотрела - новых звонков не было; выключила, и небрежно запихнула в сумку.
На платформе лица встречающих, прыгают глазами по окнам, ищут своих.
Вот и приехали. Нина спрыгнула на перрон, проводница попрощалась особенно вежливо. Пройдя между ларьков (безобразно-живописных, как в столице девяностых) Нина оказалось на привокзальной площади. Таксисты вожделенно всматривались в выходящих.
По привычке Нина  уже было подошла к одному из них. Но здесь увидела тарахтящий Пазик с написанным на  фанерке родным названием. Поднимаясь в автобус, она почувствовала взгляд обломившегося таксиста, который проскользил от линии, где над коленями заканчивалось платье до  перехваченной золотистым ремешком щиколотки.

Нина уже забыла дорогу, да  и изменилось здесь всё. И ещё всю дорогу она чувствовала на себе взгляды. Когда-то давно мужские взгляды её пугали, потом радовали, льстили, потом напрягали, а сейчас почему-то наводили приятную грусть.
Вот приехали. Идти ещё с пару километров. Идти на каблуках сложно, Нина сняла туфли и повесила их на ветвях раскидистой ивы. Она шла вдоль дороги, иногда чуть вздрагивая когда наступала сильной, нежной босой ногой на острый камень. А потом улыбалась - ей была приятна эта боль. Тёплый летний ветер ворошил её длинные чёрные волосы. А волнение в душе всё нарастало.
Вот ворота. Нина замерла, потом погладила рукой выщербленный бетон столбов и шершавые иссохшие доски. Преодолевая робость, зашла. Сразу отложила сумку.
Вот дверь вот лестница. Нина шагнула в темноту.
Она не увидела его, но почувствовала. И упала перед ним на колени. Прижалась к его коленям, потом целовала их, спустилась губами ниже к  мощным костистым стопам. Потом опять вверх. Тяжёлая рука упала ей на затылок. У Нины замерло дыхание,  потом рука поднялась. Нина это поняла, как приказ встать.
Она стояла неподвижно. Потом услышала, как Он встал и несколько отошёл в сторону. Слышно было как под тяжёлыми шагами проскрипели доски.
-Да? – спросила она.
Молчании было ответом. Она через голову сняла платье.
Опять несколько шагов в темноте.
-Дальше? – продолжила Нина. И не дожидаясь ответа, сняла бюстгальтер. Прохладная темнота обхватила её большие крепкие белые груди.  Медленно Нина сняла стринги. И теперь в проёме двери стояла её  мраморная фигура, белая кожа чуть светилась от проникающих лучиков. Чернел на её фоне треугольник где сходятся ноги. Темнели на белых плечах спадающие волосы
Вдруг она почувствовала, как Он взял её за локоть. Сердце её заколотилось.
-Куда? Робким голосом спросила Нина. Ребром стопы она почувствовала, как Его нога встала почти рядом. Он повёл её. Он пошла, она готова принять и Любовь и гнев.


Рецензии
Бывает женщина и повелительница и рабыня одновременно ,психологически тонко .Нина не первой свежести как я понял поскольку мужские взгляды ее радовали .Мужчинам читать приятно .

Васька 2   20.06.2011 22:04     Заявить о нарушении
а писать еще больше

Алла Свердлик   22.05.2013 20:54   Заявить о нарушении