Когда в доме хаос

Когда в доме хаос, сверлит нервы, издеваясь
Пьяным языком – нет дела до ночных бабочек
Стройных, вдоль гостиницы, что у вокзала таится
В моргающих тенях, за лицом города, и хлеба
В хлебнице, завоёванной плесенью, насколько
Ещё подорожает, если до этого не умру с голоду,
И до мира, где дураков СПИД сверлит, не спит,
Сторожит, сокращает прелое население, и нет дела
До голубей, валяющихся, дохлых на остановках,
Это природа заботится о том, чтобы сокращалось
Население паразитов, вирусом или морозом, или
Плесенью, или алкоголем, изрекавших напоследок
Матерную лексику; и крайнее дело из города
Подальше в деревню, ото всех и семьи, где все
надоели – уехать...

Когда в душе колоссальный минус – нет дела до
Минуса за окном и ветра, воющего на окно, и
На меня в нём, и нет дела до запутанных сложностей,
Ибо самое запутанное, что можно считать сложностью,
Это почему до сих пор остаюсь в облике человека?
Плачь в душе за умирающих и погибших, так за мелочь,
Из-за наиглупейшей случайности, обычно для меня громче
Чем самый громкий дождь, со всеми громами, но когда
Душа исчерпывает слёзы – нет дела до крови на экранах
И отравленной в венах... В руке перо или сигарета,
Открытая политика или закрытая, кто кому льстит
И ради защиты убивает без лишнего тысячу...
Давят ли тела танками, ровняя с землёй, или бережно
В мешках убирают, чтобы похоронить по всем законам
Гуманности... По клубам ли ходит молодёжь
Или в библиотеках тратит время, с жёлтыми зубами
Или белыми... За поддержку друг другу помогают
или так, по инфантилизму юному.

Когда миллионы клеток тела распадаются  в дешёвом
Кофеине – нет дела до того что Сталин расстрелял в лагерях
Больше чем Гитлер сжёг евреев, и на потаённые женские
Уголки души или бездушия, которые можно раскрыть
Лишь став женщиной, но по мне так – Богом легче...
И не важны те на улице тени, одна из которых моё следствие
И какая-то из тысяч возможное – продолжение.
Нет дела до того что женщина играет «лунную сонату» Бетховена
Чуть изящней мужчины, хоть и приглушённо,
А Бах иногда ускорение принимает в мелодиях,
чему позавидует и свет.


Рецензии