Ты только затаи дыханье. Слышишь?

Ты здесь….
Ты прямо в сердце! Не грусти!
Хотя…. Грустинки светлой  истоком, всё же, радость есть.
Я здесь….
Малюсеньким зайчонком солнечным в твоё окно заглядываю часто
И лёгким, свежим ветерком касаюсь глаз твоих и рук.
Как друг....
Негромким словом, что тихонько тронет слух, из разговоров, вроде бы, случайных встречных,
О самом светлом я тебе шепну и ты услышишь.
Так вышло….
Между нами океан и он шумит, храня в своих глубинах, истока тайны.
И камни перетираются в песок и он бежит в часах песочных мирозданья.
Я знаю….
Ты есть. И в отражениях витрин, в бетонном жарком городе я вижу
Твою улыбку и задорный смех я в своём сердце очень часто слышу.
И в капельках дождя твои шаги, как эхо повторяются так часто.
О счастье самом светлом говорят, стучат по листьям, как по нотам.
Радость….
Она неуловима и проста. Ты только затаи дыханье. Слышишь?
Как звёздной россыпи безмолвна красота и с миром в унисон ты дышишь.
***
Ты здесь….
Ты прямо в сердце! Не грусти!
1.06.2011


Рецензии
Словно маленький горный ручей пробежал по камушкам. Понравилось.

Йорка   21.08.2011 21:06     Заявить о нарушении
Искренне рада тому, что понравилось!
Спасибо за отклик!
С теплом,
Ира.

Ирина Чудакова   22.08.2011 10:22   Заявить о нарушении