Смерть стучится в каждый дом!

О люди!Братья и сестры!
Весь живой пока еще народ!
Не умерщвленный сатаной,
Лишь печалью обремененный.
Послушай возглас борца,
Не покинутого Творцом:
Настал тот час Времени,
О котором твердили,
Все Пророки Святые.
Как и во времена Моисея,
Харуна,-Пророков Мира Им,-
Человечество несведущее,
Ведомое силами темными,
Забыли своего Создателя,
Поклоняясь "Золотому Тельцу".
Поистине смерть стучится
в каждую семью и в каждый дом.
Земля моя в опасности!
И в печали моя отчизна.
Эта смерть непохожа,
На Божью благодать.
Не будет от него покоя.
Не будет и награды.
Это смерть тщедущных людей,
Алчностью обуреваемых.
Сгнивших морально рабов,
Позволившим над собою власти,
Черных душою свирепых зверей.

 


Рецензии
Вы абсолютно правы в одном - в мире осуществляется великий замысел Бога. Просто каждый это истолковывем по-своему, переложив на свой лад. Человек на свет божий появляется не человеком, он им становится. Он учится быть человеком, стремится, борется. Но он может все делать наоборот, если в нем сидит дьявол. А деньги в нашу эпоху стали величайшей разрушительной силой. С уважением к вам Жарас. Я вижу, вы заходите ко мне, обязательно оставте свое мнение.

Жарасбек Коргамбаев   13.07.2011 14:23     Заявить о нарушении
Уважаемый Жарасбек!
Рад Вашему душевному отклику.
С удовольствием читаю ваши гениальные произведения.Они мне до боли интересны.
Спасибо.

Махирбек Низамович Еминов   13.07.2011 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.