инь-яньское, июньское

Брызнуло лето светлым дождем на стекла.
 Ветер, глаза целуя, скользит по коже,
 волосы треплет  нежно ладонью теплой:
« Вижу - скучала», - шепчет - «я тоже, тоже...»

«Или уйти? Помешал? Не молчи, ответь же!»
Звонкое эхо долго играет в мячик...
Где-то в лесах-шалашах  пропадает ветер:
скрылся в сосновых ветках  и плачет, плачет.


Рецензии
Великолепная стилизация!Настоящая поэзия!!!
Вспомнился Бо Цзюй И...Повсюду на древней равнине трава, степные пожары дотла не сжигают ее, лишь ветер подует, она возрождается вновь...(пер. Эйдлина). Спасибо! Продолжайте, очень хорошо!
Тень от высокой пальмы под лунным светом метет и метет ступени, но хоть бы пылинку смахнула..(простите, если неточная цитата).
С уважением Александр.

Александр Багмет   26.08.2011 21:25     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Александр! К великому моему сожалению я не знаю Вашего отчества, и мне немного сложно.
Спасибо Вам за такой ошеломительный отзыв на мой скромный экзерсис. Он сам, как поэма)))))
Благодарю Вас еще раз от всей души!
С пожеланиями всего наилучшего

Хельга Ноябрьская   27.08.2011 08:23   Заявить о нарушении
Обойдемся без отчества, Хельга. Стихи хорошие, пишите еще.
А последнюю цитату я все же переврал. Нужно так: Ночью при лунном свете тень от высокой пльмы метет и метет ступени, но хоть бы пылинку смахнула... Удачи Вам. С уважением Александр.

Александр Багмет   27.08.2011 08:47   Заявить о нарушении
Я Вам очень благодарна за добрые слова и за поэтический отзыв!
А с украинского я все-таки рискнула перевести. Правда, пока отрывок, Василия Симоненко "Тишина и гром". Если Вы одобрите, попробую всё произведение.
Это самая первая попытка. С украинского сложнее переводить, чем с датского)))

Хельга Ноябрьская   27.08.2011 10:23   Заявить о нарушении
Очень интересно! А где можно прочитать (приложите и оригинал)-лучше пошлите письмом. Александр.

Александр Багмет   27.08.2011 10:41   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/08/25/573

Да я тут на свой страх и риск поместила на прозе.
Убрать не долго, в случае чего )))

Хельга Ноябрьская   27.08.2011 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.