Что в имени тебе моем?

– Хасан, а ты знаиш, чито означаит твоё имя? – спросил меня Гоги.
– Канешна, знаю, – думаю, в моем голосе прозвучали нотки обиды. – По-арабски это значит хароший, красивый, и, как бы сказали современные женщины, несколько брутальный, – гордо приосанился я.
– Брутальный, значит, – вздохнул мой друг. – Плоха ты, Хасан, изучаль древние языки, иначи бы давно задумалься, чито означаит на латыни высокогероическое имя убийцы Цезаря.
– Причом тут Цезарь? – возмутилься я? – Любой мужчина будит гардится, када его назовут брутальным. Актеры Машков и Челентано, например.  Или футболисты братья Березуцкие. Да мало ли…
– Баран ты, Хасан, – сказал Гоги. – Вместе с братьями Березуцкими... А звучит имя предателя Цезаря brutas, чито па-русски значит «тяжелый», «неуклюжий», в переносном смысле «тупой», «бессмысленный», «глупый»…
Я глазами поискал табуретку. Мой друг это заметил.  Благоразумно переместился к двери. Уже оттуда добавил:
– Смишно слышать, када мужчины гордятся тем, чито их называют брутальными. Уж гаварили бы сразу: какой ты, Хасан, тупой! Или братьям Березуцким: какие вы, ребята, неуклюжие.
Хотя я был согласен с Гоги по поводу футболистов, но табуретку всё-таки в него кинул.
 


Рецензии
Табурэтка - вэсьма брюталный аргемэнт.

Владимир Швец 3   11.06.2019 16:37     Заявить о нарушении
Владимир, спасиба балшой.

Василий Хасанов   06.07.2019 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 109 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.