Ваше преподобие

Ваше преподобие,

госпожа нирвана.

Всех Вы нас утопите

поздно или рано.

И в аду не сбыться,

И тоска в раю.

Эх, не везёт влюбиться,

Повезёт в бою.

Ваше преподобие,

добрый старый случай.

Все вокруг убогие,

хуже или лучше.

Половинке сердца

Как найти свою?

Эх, не везёт влюбиться,

Повезёт в бою.

 

Ваше преподобие,

дорогое счастье.

Верно, на дороге-то

ни к чему валяться.

Как тебя добиться,

цену дай свою.

Эх, не везёт влюбиться,

Повезёт в бою.

Ваше преподобие,

жизнь – смешная штука.

Злая или добрая,

то восторг, то мука.

Чтобы не свалиться,

Нету сил –пою.

Эх, не везёт влюбиться,

Повезёт в бою.


Мотив для пения знают все))).


Рецензии
МИлая Маша, обязательно повезёт!
На берегу такой речки, да ничего больше не надо!
Есть и у нас тут похожая...
Поскромней немножко, но - любимая.

Лео Киготь   13.06.2011 21:13     Заявить о нарушении
Давайте без панибратства. Я Вам не Маша. Похожих нет - это слишком известное и серьёзное место, а за везением я не гоняюсь. Просто переложение темы на известный мотив - молодые люди часто этим балуются.

Мария Буркова   18.06.2011 21:05   Заявить о нарушении
Какая Вы кусачая, товарищ Мария!
Без панибратства скушно, мы не в Европарламенте.
Я старше Вас в 3/2 раза, но меня это, увы, не радует.
И с фотографией могли бы по простому объясниться, а не интриговать.
Прекрасная река, прекрасное место.
Я, как морской гад, смотрю на такую воду и теряю рассудок.
Это не исток Ангары, надеюсь?

Лео Киготь   18.06.2011 22:11   Заявить о нарушении
Ещё один такой вираж - и забаню. Слово "товарищ" здесь употреблять запрещается. Я Вам ничем не обязана, прошу уяснить это себе. Что касается истока Ангары - посмотрите его в поисковике и сравните, для начала.

Мария Буркова   23.06.2011 15:04   Заявить о нарушении