О детях...

Обычный вечер.В гостях у брата...
Племяннице,смышленой дувчушке 5 лет,мною был преподнесен презент-шоколадное яйцо.Бережно разломив его,она протянула мне половину.
-Будешь?
-Буду,-и я с удовольствием отправила в рот кусочек шоколада.
Анюта с нескрываемым сожалением проводила его взглядом.А потом, обиженно надула губки и нарочито-демонстративно  отвернулась.Я даже растерялась...
-Тебе что,жалко ?-С легкой обидой,поинтересовалась я.
-Жалко,-последовал недвусмысленный ответ.
-А зачем тогда угостила?...
-А я думала,ты откажешься,честно признался ребенок.


Рецензии
Племянница не соврала. Да, за шоколад и я бы обиделся:))
Такое невозможно придумать)

Спутник Бегемота   07.08.2011 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.