Барзель, великая воительница света. Глава 8

- О, Кард, ты такой молодец!!! – Иша кинулась ко мне и чмокнула сначала в одну, потом в другую щёку. – Ты был неподражаем, тан Изервиль и гости в совершеннейшем восторге, в последней песне вы с достопочтенным шутом были почти равны!               


- Молодец? Не думаю. Не стоило вести себя столь неосторожно. – Етимий печально покачал головой. – Мне Квакоряк не понравился совершенно, недобрый человек. Не пожелает ли он отомстить? Мы ведь снова заперты и находимся в полной власти местных обитателей.               


– Боюсь, в этот раз вы ошибаетесь, о, уважаемый жрец. – Улыбнулся я. – Мы ведь с Квакоряком оба музыканты, ни один служитель муз не станет обижать собрата песнопевца, лишь потому, что искусство упомянутого собрата было лишь немногим хуже его собственного!!! Разве не для того устраиваются соревнования, чтобы нести радость людям?               

- Бедный юноша, ты так наивен. – Вздохнул жрец. – Быстрей бы уж пришёл наш домовой!!!               

Буд то бы подслушав слова нашего достопочтенного Етимия, засов скрипнул, и в наш сарай проникли Квакоряк и Мут, причём управляющий держал горящий факел.               


За этой парочкой вышагивали четверо стражей.               


Не теряя времени, воители направились к нам.               


Один из стражей приставил к горлу Етимия копьё своё, второй же, зашёл за спину к жрецу.               


Вторая пара стражей направилась ко мне, и подхватили под руки с обеих сторон.               


– Что случилось, достопочтенные? Что вы делаете? – Испуганно пролепетал я. – Мы что, чем-то провинились перед таном?               

– Перед таном? – Хохотнул шут. – Нет, господин мой, довольный жизнью, изволит почивать. Провинился ты передо мной.               

– Но, разве не превзошли вы меня искусством своим, разве на фоне моём не блеснули вы пред всеми и не доказали своё несомненное превосходство? – Простонал я.               


– Несомненно. – Не стал спорить Квакоряк. – Но, я старею, ты же – молод. Сегодня я пою лучше тебя, а, вот через год или через два, ты сможешь превзойти меня, а, я подобного допустить не могу.               


– И что с нами будет? – Упавшим голосом поинтересовался я.               


– С вами? Ты, подобно королю, отзываешься о себе в третьем лице? – Шут хохотнул. – Твоего жреца мы трогать не станем, если будет вести себя тихо, тебе же, тебе я сломаю руки и вырежу язычок. И от конкурента избавлюсь, и удовольствие получу. Впрочем, - Квакоряк прыгнул вдруг к возлюбленной моей и обнял её. – Мы тебя простим, возможно…. Если твоя девка, будет с нами милой.               


– Не тронь её!! – Я рванулся, пытаясь освободиться от могучих стражей.               


К сожалению, был я слишком слаб, куда мне было сладить с двумя могучими воинами?               


Етимий скрипел зубами, но, что он мог сделать, с копьём у горла?               



- Не надо, друзья мои. – Раздался мягкий голос моей жёнушки. – Эти достопочтенные получат от меня…. что заслужили.               


– Нет, Иша, - застонал я. – Не делай этого!!!               


Понял я, что задумала любимая моя, мучители же наши захохотали, довольные.               


– Чур, я первый. – Квакоряк потёр руки.               


Обнял он любимую мою, вцепился жадными губами в её рот.               


Иша чуть отстранилась, погладила ручкой нежно по щеке шута, и…. её колено вошло Квакоряку в пах.               

– Тварь!!! – Охнул шут, складываясь пополам.               


– Ну, что, достопочтенный повелитель бубенцов, по сердцу ли тебе мои ласки? – Тихо поинтересовалась жена моя.               

– Мерзавка! – Мут бросился к любимой моей и отвесил ей пощёчину.               


Иша,  упала на пол, управляющий же, обрушился на неё с кулаками.               


Я бился в руках воинов, рыча от гнева, но, что я мог?               


И вдруг по телу повелительницы моего сердца, пробежала столь знакомая нам судорога. 


В очередной раз кулак Мута взвилась в воздух, готовый обрушиться на голову любимой, но….  Иша выставила руку свою вперёд и её стальная длань встретила кулак негодяя, и сжала его поистине, мёртвой хваткой. Захрустели косточки, управляющий взвыл тонко.      Возлюбленная моя медленно поднялась, Мут же, наоборот рухнул на колени.               


– Отпустите моих друзей, или управляющий ваш останется  без руки. -  Властно приказала моя чудесная жёнушка.               


– Исполняйте, что она прикажет, молю вас. -  Заныл Мут. – Эта тварь мне руку слома-а-ает!!!               


Воины отпустили меня и Етимия и отступили на шаг назад.               


– Оружие бросьте в дальний угол. – Потребовала Иша.               


Стражи поспешили исполнить.               


Любимая моя выпустила руку управляющего и…. обрушила стальной кулак на седую голову негодяя.               

Хоть сила удара была и не столь велика, ведь ручка моей любимой была стальной лишь по локоть, но, железный кулак, есть железный кулак. Мут рухнул на пол, как подкошенный.      


Квакоряк, коий лишь сейчас смог разогнуться, неожиданно выпустил из широкого рукава  цепь с шаром, размахнулся, собираясь обрушить сиё оружие на бедную мою Ишу.               



Только любимая моя подставила под удар свою стальную руку. Цепь намоталось на грозную длань, и мгновенно утонула ней.               


Шут, коего цепочка, закреплённая на наруче, потянула за собой, подался вперёд, и Жена моя ткнула ему пальцами своей второй, обычной руки, в глаза.               


Закричал Квакоряк, отшатнулся, благо Иша ухитрилась поглотить уже и стальной наруч, схватился за глаза свои.               

Стражи шагнули было вперёд, но, кулачок жены моей медленно отделился от руки, образовав шар цепника, укреплённый на длинной толстой цепочке и поплыл вниз. Миг и с обеих сторон каждого из звеньев цепи показались крошечные кривые лезвия. Кулак-шар сжался и разжался несколько раз, пальцы преобразовались в острые лезвия, параллельные друг другу, кроме того, из шара полезли длинные острые шипы. Из самой руки показались кошмарные лезвия, направленные вперёд.               



Иша завращала вокруг себя своё новое оружие и, хоть и делала она этого неловко, походя, скорее, на крестьянку, собравшуюся обмолачивать зерно, чем на грозную воительницу, воины развернулись и бросились из сарая прочь, вопя от ужаса.               


Мут  приподнялся, встал на четвереньки,  помотал головой.               


Иша приблизилась к управляющему, нагнулась и вытащила у него из-за пояса длинный медный кинжал. Прижала сиё грозное лезвие к горлу Мута. Етимий поспешил к ней на помощь, ухватил управляющего за шиворот, поднял его и поставил на ноги.               



– Теперь у нас есть заложник. – Жрец сплюнул. – Осталось сыскать нашего проводника.         



– Я здесь. – Раздался знакомый тихий голос.               


Домовой предстал пред нами.               

Я подхватил одно из копий, что бросили стражи, хоть и понятие не имел, что собираюсь делать с этой штукой, и пинком открыл дверь.               


Во дворе творилось невесть что, бегали и орали воины и слуги, визжали женщины. Только, как ни странно, все эти люди бежали отнюдь не к нам, а, к воротам. И мне, почему то вовсе не хотелось знать, что же там стряслось.               


Мои товарищи выбрались из сарая следом за мной.               



– Думаю, тут до нас никому нет дела, значит и поганец этот лишь помеха нам. – Жрец отвесил управляющему хорошего тумака по спине.               


Бедняга рухнул на землю и уполз куда-то, подобно своей родственнице – змее.             


Жена же моя погрузила медный кинжал себе в стальную руку.               


– Зачем тебе, о, любовь моя, эта штука. Ведь ты уже обрела силу кинжалов? – Удивился я.            


– А, вот зачем. – Иша мило улыбнулась. – По стальной руке побежали тонкие медные линии, образуя изящный геометрический рисунок. Миг и стальная конечность стала подобна изящной перчатке. У локтя образовалось нечто вроде заострённого края, коим так удобно наносить удар. От кисти руки до локтя снаружи выстроились изящные медные острия. На «косточках» пальцев появились крошечные медные шипики. Кончики пальцев украсили изящные медные же, коготки.               

– Пойдёмте быстрее. – Заволновался домовой. – Вдруг кто-то обратит на нас внимание, и тогда….               

Спорить с трусоватым проводником смысла не имело, и потому мы поспешили последовать за ним, благо далеко идти не пришлось.               


Хозяйственная пристройка с временным артефактом находилась практически рядом.               


И охраняли его, как нас предупреждали Элль и КваКрылан парочка стражей, кои, в отличие от остальных, не вопили, и не собирались никуда бежать. Доспех их был куда лучше, чем у прочих, на кожу их панцирей нашиты были медные чешуйки. На перевязи одного из сих грозных воителей, был пристёгнут короткий акинак. На поясе у второго покачивалась секира. Оба выглядели довольно опасно и грозно.  Выставили они копья свои и направили на нас.               

Проводника нашего, как ветром сдуло. Я сразу поспешил попятиться назад и выронил своё копьё. Етимий нервно сжимал свой посох, куда ему было с воинами ратиться то, он же жрец, никак не воитель. Даже Иша слегка растерялась, сейчас стальная рука ничем не могла ей помочь, стражи просто истыкали бы её своим грозным оружием.               


Неужели потерпели мы поражение за шаг до победы?               


Уже готовились мы отступить, когда один из стражей вскрикнул и схатился рукой за шею. Развернулся, пытаясь узреть, кто или что укусило его, но, замер вдруг и упал на землю.      


Второй заозирался испуганно, когда что-то шлёпнулось ему на лицо.               


Завопил страж, выронил копьё, схватил, то, что залепило ему лицо, оторвал и отбросил в сторону, попытался стереть что-то с лица, завопил и, убежал.               


– Вижу, мы поспели вовремя. – Хихикнула Элль.               


– Спасибо, вам. Действительно, появились вы как нельзя, вовремя. – Я поклонился гремлинам. – Только, если не секрет, поведайте нам, пожалуйста, что же вы сотворили с этими отважными вояками?               

- Да какой там секрет. – Отмахнулся КваКрылан. – Тело моё покрыто особой ядовитой слизью, коя, попадая на кожу живого существа, вызывает жжение и зуд, если же она попадёт в глаза, зрение будет утрачено на несколько часов. Милая же жёнушка моя является счастливой обладательницей ядовитой слюны, коя, попадая в кровь жертвы через укус, вызывает паралич.               

– Может, всё же поторопимся? – Вмешалась в разговор Элль. – Тут к нам в гости заявилась одна милая леди, с коей вы точно не захотите встретиться. Эти несчастные стражи её надолго не задержат.               

– Спайдра? – Охнул жрец.               

– Хитразгут. – Пояснила первогремлин. – Если бы это была бы четырёхрукая, здесь бы все давно были мертвы, включая вас.               

И мы поспешили к вожделенной пристройке….               


Сказать, что временной артефакт разочаровал нас, значит, ничего не сказать. Ожидали мы узреть нечто грандиозное, а, оказались, в обычной маленькой комнатке, можно сказать в той же сараюшке. Гладкие стены, никаких украшений или знаков. Посреди комнатки возвышение – что-то вроде алтаря.


На возвышение деревянная коробочка с кнопкой-кристаллом под хрустальным колпаком, защищающим её от пыли.               


КваКрылан подлетел к алтарю, забормотал что-то на языке неведомом и вот…. Раздалась невесть откуда чудесная музыка, колпак медленно раскрылся, подобно неведомому цветку и одновременно дверь в комнатку сотряслась от могучих ударов.               

- Жмите кнопку, быстрее, это милая сестричка Спайдры!!! – Крикнула Элль. – Мы с КваКрыланом постараемся хоть немного задержать ведьму.               


Етимия дважды просить не надо было, поспешил он к алтарю и нажал на кнопку….


Рецензии
Да, представители шоу-бизнеса во все времена были чрезвычайно ревнивы к возможным соперникам!:) Но не стоит связываться с теми, о ком не имеешь полного представления, Иша прекрасно себя показала. Да, и первогремлины - очень полезные члены команды, особенно когда соперники, буквально, наступают на пятки. С другой стороны, можно ли уже отобрать у Иши то колечко, если преобразования уже начались?
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   26.02.2021 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Можно, если убить девушку, или... но, об этом позже:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   27.02.2021 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.