Наташка

Наташка всю жизнь любила мужчин со странностями.
Странности были самыми различными.
Главное, чтоб были.
Непременно.
Нормальные парни её совершенно не устраивали.
А если ещё и помогали в учёбе.
И предлагали помощь в трудоустройстве.
То отпугивали Наташкин интерес к себе напрочь.

Другое дело пьяненькие мачо.
Моральные уроды.
И всякий похожий сброд.
Самым интересным Наташкиным занятием было: остановить любую проезжающую машину и рвануть с её хозяином в высоту.
Ближайшей лесополосы.

Последним Наташкиным увлечением стал зек.
Ну подумаешь, убил человека…..
Зато как интересно об этом рассказывает!
И главное, во всём раскаивается!
Наташка и до этого мало отличалась благоразумием.
А с теперешним увлечением, так вообще….

В пьяном угаре Наташка провела три года.
И однажды прозрела!
Прозрела, чтоб найти следующего «отмороженного».

Искренне не понимая, от чего так не везёт в любви, Наташка с задором глядела в будущее.
Не задерживаясь в чужих постелях больше месяца, а лучше - и дня.
__________________

Если наступать на те же грабли.
Упрямо.
С непременным постоянством.
Выбирать схожих мужчин .
Зачем винить в том судьбу?
В её ли силах вести бои с человеческой дуростью?


Рецензии
Как-то это произведение выбивается из Вашего стиля творческого...

Такая все романтика возвышенная..
Любовь...

и вдруг какая-то дура-Наташка.

и такой стиль изложения.. "бабский"...
как тетки на лавочке друг дружке косточки намывают... и мораль сей басни - вполне в духе... соотвествующем.

не узнаю Вас...

или решили попробовать новый для себя творческий прием, вжиться в другую "шкуру"?

Мария Выдуманная   06.06.2011 19:51     Заявить о нарушении
Не знаю что ответить Вам.
Это как начать оправдываться (перед теми, кто не узнал) отчего я сегодня надела, именно это платье, пребывая именно в этом настроении.
Родилось, что родилось))о стиле я как-то и не думала.
Выплеснулось больно увиденно-пережитое, возвышенно об этом написать не получилось.
Бывает и так.....

Чезара Крамер   06.06.2011 19:59   Заявить о нарушении
Никто ни перед кем не должен "оправдываться", упаси Господь...
Просто.. как-то уже привыкаешь к авторам..
выбирая их для себя по духу, скорее..

а тут просто показалось "чужеродной" вещь - именно по духу...
только и всего.

Мария Выдуманная   06.06.2011 20:40   Заявить о нарушении
Вы удалили предыдущее замечание, пока я собиралась ответить...
ЧТО я нашла в Чезаре?...
Самый лучший ответ - картинка на Вашей странице...
Пасторалька такая умиротворяющая.

Это не значит, что все произведения на одной ноте... состояния разные... Но в целом, впечатление - такая хорошая чистая девушка...
Влюбленная с своего Чудо-Мужчину...

Спасибо за комплимент, но...
Не одной же философией жив человек...

Хочется и просто тишины, чистоты, покоя...
Чего-то простого, светлого... и вечного.

Ваша страничка располагает..
к такому состоянию...

И язык чистый - тоже для меня важно.

Мария Выдуманная   06.06.2011 23:23   Заявить о нарушении
Спасибо,
приятно,
неожиданно.

Да, я как раз хотела заметить, что тон у моей писанины не всегда на любовной ноте.
Поэтому и удивило это Ваше "чужеродное".

Как и все другие я бываю и спокойной, и злой, и не правой, и неприятной, и это хорошо отображают мои "произведения".

"Наташка" сидела во мне очень долгое время, и обычно я говорила об этой теме в духе " дружба, предательство" и смысл там совершенно был не в том, и морали никакой не было, касаемо Наташки, лишь касаемо меня....

А Чудо-Мужчин, как и Чудо-Женщин -нет, есть чудо-чувство, и оно управляет всем остальным, мне так кажется.)

Чезара Крамер   07.06.2011 09:51   Заявить о нарушении