Размышления

Мои родители прожил вместе много лет, все время выясняя отношения. Мой отец постоянно пытался что-то доказать моей матери, что сопровождалось бурными скандалами. Однажды он даже пытался повеситься, чему я стала свидетелем. Мать быстро решила эту проблему: перерезала ножом веревку, а потом ею же отхлестала отца. Потом они помирились, а меня еще долго трясло от испуга.

Ну почему взрослые люди не жалеют психику своих детей, тем самым калеча им жизнь?


Рецензии
Да уж...
А наверно, потому что!
По серьёзке - читайте психологию, этологию - натощак. Но предупреждаю - знания не веселят.

Роман Шиян   07.10.2011 00:16     Заявить о нарушении
Роман, спасибо за совет...в моей жизни слишком
мало было веселья и без психологии, которую я
почитываю иногда.

Соломония   07.10.2011 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.