Теневая экономика

               

После школы сын не помчался на кухню, как обычно.
- Вова, а ты чего не идешь обедать? – удивленно спросила мать.
- Да я в столовке поел.
- Но я тебе денег не давала!
- А я баб Шуре звонки подавал. Двенадцать звонков – пятьдесят рублей. Я тебе еще могу на автобус дать.
Потрясенная такой информацией, мать стала выпытывать дальше:
- А что она сама не подает?
- У нее политрит на ногах. Она сидит только. Да у нее много чего болит. Но она не говорит, чтобы не уволили.
- А чего этой бабе Шуре на пенсии дома не сидится?
- Ей днем жить негде. Она с утра до вечера квартиру вофис сдает.
- А что это такое, вофис? – не унималась мать.
- Ну, это когда у нее в квартире люди чужие сидят, чего-то пишут, а вечером уходят.
- Так, а сколько они ей платят?
- Мам, ты чего такая любопытная, ну двести уе.
- Вовка, ты не матерись! Я тебе покажу уе!
- Мам, это доллары так называются.
- А чего же она тебе так мало платит? Если не увеличит, я на нее в налоговую нажалуюсь!
- Мам, ты чё такая отсталая? Я тебе на обедах тыщу в месяц экономить буду, врубаешься, а ты сходишь туда, и я фигу с маслом получу. Я ведь у неё не один такой. Танька пол моет, Петька в раздевалке работает, Катька за лекарствами и продуктами ходит.  А тыща на двенадцать месяцев!  Она же мне за лето тоже платит.
- Смотри, звони хорошо! – буркнула мать и ушла на кухню.


Рецензии
Что-то мне сегодня везёт на смехопанораму! Наверно, я сегодня на целый день помолодел!!!

Валерий Мухачев   20.07.2011 00:50     Заявить о нарушении
это же здорово!

Людмила Нелюбина   20.07.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.