Ворованная любовь. Часть 1

  Предатели ноги в сотый раз ведут меня к твоему дому… Глаза  бесстыже изменяют в самый неподходящий момент. Они устремляют свой взор точно туда, где пробиваясь сквозь туман, еле различим свет из твоего окна.
    Промозгло и слякотно, как на душе. Поздно. Я живу рядом, нужно было лишь свернуть на перекрёстке направо, всего лишь направо.
Но левая сторона сильнее меня, там сердце, там ты.
     Я знаю, я чувствую, что ты не спишь. Ты время от времени жуёшь сигарету, твёрдо решив бросить курить,   и цедишь свой  чёртов  виски. А ещё тупо смотришь в монитор и не можешь понять, почему я не онлайн.
     Любовь в виртуале.
     Это ты так думаешь и ты никогда не узнаешь, что я рядом. Это случилось давно, я увидела тебя на твоей свадьбе и пропала.
Твоя невеста тщетно пыталась скрыть округлившийся животик. Глупая, на это уже давно никто не обращает внимания. Гости веселились, а я смотрела на тебя.  Пару раз мы встретились взглядами,  и всё.
     Жаль, но ребёнок ваш так и не родился. Я часто видела вас вместе, стараясь не попадаться на глаза. Как изменился твой взгляд, он стал потухшим и отчуждённым. Мне не показалось. Через год я случайно увидела тебя на сайте знакомств и откликнулась. Всё завертелось мгновенно, ты нашёл во мне отдушину, ту недостающую изюминку в твоей душе. Постепенно ты рассказал мне всё, будто я не знала. Сколько раз ты умолял о встрече. Мне всё труднее и труднее отказывать тебе. Чётко работала мамина установка «на чужом несчастье,  счастья не построишь».
     Интернет стал нашим вторым домом. Мы  настолько понимаем  друг друга, что я задыхаюсь от счастья  и от нетерпения оказаться у твоего дома. Не хватает только зайти. Но я знаю, что этого не случится, ведь ты с ней, всё ещё с ней…

     Глаза устают смотреть на твоё окно. Спокойной ночи, любимый.
Разворачиваюсь и медленно бреду в свою одинокую, ненавистную квартиру, но я не хочу ворованной любви.  Сегодня не включу компьютер,   и завтра…
   
    Я больше не онлайн… не онлайн… не онлайн…

    Предатели нОги…

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/06/11/37








Фото интернета.


Рецензии
Неправа мама героини, ох, неправа. Не построить счастье на тот чужом несчастье, в каком сам повинен. А тут же совсем иное. У мужчины же самое страшное одиночество, одиночество вдвоем. И вдруг появился лучик надежды. Нельзя его гасить. С теплом, Александр

Александр Инграбен   31.08.2019 16:04     Заявить о нарушении
А мне кажется, мужчины вообще не могут быть одинокими))
Только, чтоб женщины не страдали...

Благодарю Вас за прочтение, Александр. Прозаиком себя не считаю. Так, проба пера.
Стихи мне ближе))

Ирина Зуенкова   31.08.2019 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.