Барзель, великая воительница света. Глава 11

- Посмотрим, посмотрим, что там такого натворила милая сестричка Спайдры, что понадобилось вызывать меня! – Деструктор потёр руки и взял со стола очередной предмет с кнопками, нажал на одну из них.               

Тут же одна секция с книгами медленно отъехала, открыв нашим взорам всевидящий прямоугольник.               


И узрели мы приёмный зал. Вот, загорелась на алтаре кнопка-кристалл и прямо из воздуха материализовалась знакомая нам фигура в маске.               

Три грозных шара направились было к ней, но, ведьма выхватила из-за пояса мешочек и метнула себе под ноги. Раздался хлопок, и залу заволокло дымом. Впрочем, тут же раздалось мерное жужжание, и дым утянуло куда-то под потолок. Впрочем, сие происшествие не обескуражило Хитразгут, она извлекла из кошеля на поясе три странные палочки, похожие на сосульки, и метнула шары. Миг и боевые машины превратились в лёд. Ведьма выхватила меч и кинулась к шарам, несколько ударов и ледышки разлетелись на кусочки, обнажив внутренние прозрачные шары.               


Рейах, Келебра и  Бсар-кевес выскочили наружу, готовые, разделаться с кошмарной воительницей.  Да только Хитразгут быстро сунула руку в поясной кошелёк, выдернула её, направила в сторону стражей кулак, разжала его и дунула. Некий мелкий порошок взвился в воздух, отважные воители закашлялись, затрясли головами и…. рухнули на землю.               

Тут же раздался грохот, и ведьму отбросило назад, снарядики, выпущенные из необычного оружия чешуйчатого моэда, вонзались в её тело. Хитразгут хлопнула себя по руке, и едва заметная пластина, пришитая к наручу, раздвинулась вдруг, превратившись в круглый щит.               

Снарядики отскакивали от необычного щита, как от стены, не смотря на то, что сия защита была не толще развёрнутого свитка.               


Ведьма приподнялась, встала на одно колено, извлекла из-под плаща серый шар и метнула в Бацаля.               


Ящероид попытался было уклониться, но, шарик, будто живое существо, устремился за ним, и вонзился в спину.               

Бацаль замер, платформа медленно опустилась на пол. Ящероид, будто сомнамбула, шагнул с неё и медленно направился к ведьме.               


Снай чирикнул тревожно, соскочил с плеча товарища и кинулся прочь. Только Хитразгут вытащила из голенища связку металлических прутьев и метнула их в чешуйчатую белку.      


Прутья раскрылись в воздухе, образовав металлическую клетку, и накрыли беднягу Сная.   


Ведьма же поспешила к воротам, выхватила из-за пояса две бутылки, метнула их в створки. Раздался жуткий взрыв, и ворота разнесло на куски.               


– Нет, какая женщина!!! – Деструктор восхищённо всплеснул руками. – Разделаться с пятью крутыми воителями за пару секунд. Кто ещё может так порадовать старика?!               


- Удивлён вашей реакцией. – Етимий кашлянул. – Разве эта негодяйка не ворвалась в вашу крепость, не покалечила ваших людей?               

- Да ерунда. – Отмахнулся карлик. – Мы тут способны вылечить любое ранение или болезнь за пару минут. Живая вода, слышали о ней? А, если кто, не дай Единый, падёт, мы вернёмся назад во времени и спасём его. К тому же, ваша жутковатая подружка не ушла дальше комнат ловушек. Мне осталось только отправиться к ней и взять тёпленькой. Надеюсь, Вы составите мне компанию? С делами мы разобраться ещё успеем.               


– Моя сила в вашем распоряжении. – Жена моя низко поклонилась Мастеру фантазии.               


– Сила? – Деструктор хохотнул. – Спасибо, конечно, но, думаю помощь ваша, о моя прекрасная леди, не понадобится. Мне нужны скорее зрители, чем помощники. Боюсь, у меня есть для милашки Хитразгут парочка неприятных сюрпризов. А, для начала….      


Карлик подкинул в руке предмет с кнопками, неловко поймал, едва не уронив, и нажал очередную кнопочку.               

– Милая жёнушка, не могла бы ты зайти в кабинет и принести мою Звезду. – Попросил Мастер фантазии.               

Ворота, в кои мы вошли, медленно отворились, и появилась дева, роста невысокого. Фигура изящная. Волосы необычные: каждая прядка была иного цвета. Преобладали, жёлтый, чёрный и рыжий цвета. Глаза голубые. Одежда состояла из чёрной набедренной повязки и тёмно синего лифа с чёрными рукавами. Ноги босые. В руке сиё необычное создание держало некое оружие, больше всего похожее на палицу, только боевая часть была выполнена в виде звезды Давида, причём все лучи были острыми, как бритва, а сама звезда - объёмной. Таким образом, оружие было одновременно топором, боевой лопатой и палицей. Кроме того, сей предмет был снабжено двух метровой цепью. Длина оружия была около полутора метров, а боевая часть в диаметре ровнялась одному метру. Цвет артефакта был чёрный. Надпись в центре магендовика гласила, что оружие так и зовётся - Звездой.               

Я чуть в обморок не грохнулся.               

– В-вы, вы ведь плазмоид Зикит? – Пролепетал я.               

– Да, вы угадали. – Дева вежливо улыбнулась.               


– И вы замужем за господином Деструктором? Ой, простите. – Я замялся. – Просто я….               


– Просто вы не ожидали, мой славный музыкант, что могущественнейшее существо в Земном царстве, неуязвимый плазмоид, коего боялся сам Атлант, дева, способная за пару часов разобрать целую планету на атомы и собрать обратно, стала женой такого ничтожества, как я, убогого карлика. – Мастер фантазии подмигнул мне. – Ну, знаешь ли, у всякой женщины бывают, время от времени помутнения рассудка. А, я, как всегда, ловко воспользовался моментом. Дорогая, дай ка мне мою чудесную Звезду, пожалуйста. Кстати, друзья мои, спешу предупредить сразу, сейчас я проделаю один фокус, вам он может не понравиться, так что, особ со слабыми нервами прошу отвернуться.            


Карлик подошёл к леди Зикит, взял её руку с оружием и…. нагнувшись, нежно коснулся губами ладошки девы. Принял Звезду и произнёс громко:               


- Десту-у-у-уктиру-у-ую-у-у!!!               

И, и вдруг, тело Мастера фантазии начало раздуваться, меняться и превратился он в…. гигантскую стальную матрёшку со слоновьими (в прямом смысле слова) ногами и толстенными руками. На лице имелись три узкие трещины - видимо глаза и рот. Шеи не было и в помине. Туловище - идеально круглый шар. Руки - две толстенные стальные трубы. Левая заканчивалась огромной кувалдой, из которой торчали три серповидных лезвия (только если у серпа заточка внутри, то на этих была и снаружи тоже) наверняка острые, как бритвы. Правая же заканчивалась ладонью, только в два раза толще, чем кувалда и с толстыми пальцами - сосисками. Пальцев  только четыре. На голове сего странного монстра была надета странная шляпа, чем-то напоминавшая столь любимый волшебниками колпак только не конусообразный, а, в виде полушария, к тому же, с вмятиной посередине. На груди висел медальон, скорей всего тоже какой-то могущественный артефакт. От запястья правой руки к рукоятке Звезды тянулась длинная прочная цепь.               


– Ну, что, страшен? – Хохотнул гигант. – Ну, простите, я, знаете ли, очень берегу свою малоценную шкурку, а, в образе стального гиганта я абсолютно неуязвим.               


– Я бы всё отдала, лишь бы обладать вашей способностью, превращаться то в живое существо, то в стального воина!!! – Воскликнула Иша.               


– Вполне понимаю ваши чувства. – Деструктор вздохнул. – Хотя, спешу напомнить, что ваша сила во много раз превышает мою, так что, неизвестно, кто кому завидовать должен. Я лишь неуязвим, не более того. Но, думаю, мы с вами придумаем какой нибудь более простой способ спасти вас. Ну, в путь, уверен я, Хитразгут уже заждалась нас.               


И вот, вновь спустились мы на улицу.  Леди Абсолют, коя за время беседы не произнесла не слова. (Я так и не понял, в чём заключалась её роль защитницы, разве что, предположил я, если бы Деструктор, вместо обещания помочь, пожелал отправить нас в местную тюрьму, она бы вмешалась и постаралась отговорить его. Или же её задача состояла в том, чтобы проследить, соблюдены ли все наши права, кто знает?) Вновь пригласила нас в шар.               

Стальной гигант же приложил серебряный свисток ко рту и громко свистнул.      


Затряслась земля, раздался топот и примчался к нам некий стальной монстр, чуть ли не страшнее самого Деструктора!  Помесь осла и свиньи. Туловище и голова у этого существа были как у свиньи, а ноги, уши и хвост, как у осла. На спине животного имелось седло с максимально высокой лукой (из такого седла не выпадешь, даже если захочешь) и фиксирующий ремень. Размеры чудовища - три перида в длину, полтора перида в высоту и два в ширину. Вместо клыков - две острых сабли, щетина на теле чудища – была твёрдая и острая, единственные гладкие места - седло и район стремян.               


- Ну, и что тебе из-под меня опять надо? – Проворчал Монстр. – Я только - только устроился отдохнуть. Небось, опять надумал понтоваться перед очередными путешественниками во времени?               

- Именно так, старина Оссвин. – Улыбнулся Мастер фантазии. – А, тебе что, трудно пробежаться  немного, я вон тебе энерго кристаллов приготовил, вкусных.               


– Так бы сразу и сказал. – Четвероногий монстр облизнулся. – За энергокристаллы я готов катать тебя по базе хоть день-деньской подряд, залезай.               

Надо сказать, Деструктору далеко не сразу удалось забраться в седло. То соскальзывал он с широкой спины своего скакуна то на одну, то на другую сторону, шмякаясь на землю, то оказывался в седле задом наперёд, то кувыркался через голову Оссвина. Лишь минут через пять, сей лихой наездник сумел усесться и зафиксироваться ремнём.               


– Ну, поехали. – Стальной гигант взмахнул Звездой, и мы понеслись.               


Нельзя не упомянуть, что Мастер фантазии болтался в седле, как кое-что дурно пахнущее в проруби. Уверен я, если бы не фиксирующий ремень, бедолага и минуты не усидел бы в седле.

               

***


Вот и оказались мы в столь знакомом коридоре с множеством дверей.               


Встречали нас, уже знакомый нам Рейах и два новых персонажа, весьма странная пара. Молодая высокая дева, с красивой золотистей кожей и змеиными глазами. Волос у сей особы, не было и в помине, голову украшала красивая татуировка в виде растительного орнамента. Уши её были длинными, как у альвов, но, более изящные. Одежды состояли из белоснежного платья с длинными широкими рукавами и стоячим тугим воротничком. На ногах были красивые розовые туфельки.               

Второе существо было самым необычным и странным из тех, что нам приходилось встречать до сих пор!!! Огромная тварь, чуть ли не выше Деструктора. Волосатая уродливая голова с аршинными рогами, четыре ноги, передние две коленями вперёд, задние коленями назад. Туловище же украшали бесчисленные руки, благодаря им, чудовище походило на ощетинившегося ежа, только вместо шипов были эти самые руки!               


- Рад вновь видеть вас. – Улыбнулся командир. – Разрешите представить вам ещё двоих членов моего отряда. Это моя очаровательная жёнушка – леди Моах.               

Моах кивнула нам и улыбнулась.               


– И её брата. – Продолжал Рейах. – Славного Мэцувраха.               


– Брата? – Вновь не сдержался я. – Как такое возможно?               

- Увы, всё просто. – Неожиданно нежным и звонким голосом произнёс монстр. – Моя сила, сила астрального тела, позволяет мне перемещать свой разум из тела в тело и, увы, моё настоящее тело было мною утрачено, пришлось занять это, уродливое и грубое, но, зато сильное и ловкое.               


– Простите, я не хотел огорчить вас. – Я покраснел. – Мне уже пора научиться сдерживаться.          


– Ничего страшного. – Несчастный молодой человек печально вздохнул. – Я уже привык к подобной реакции окружающих.               

– Так, простите, что вмешиваюсь. – Деструктор кашлянул. – Думаю, у вас будет ещё достаточно времени для бесед. Мой славный Рейах, как наши дела?               


- Попалась. – Кивнул командир. – Прямёхонько в ловушку. К сожалению, у неё в заложниках  Бацаль. Мы не решаемся вытащить её из ловушки.               


– Я пыталась подчинить её своей воле. – Доложила Моах. – Но, увы, воля Хитразгут слишком сильна, гипноз бесполезен.               

– Я тоже пытался занять её тело. – Мэцуврах развёл все руки растерянно. – Ведьма вышвырнула меня, как котёнка.               

– Что вы хотите, это же сама Хитразгут! Даже у великих правителей наших, Воинов золотого медальона, с этой милашкой были бы проблемы. – Деструктор подмигнул стражам. – Придётся мне поиграть с милой леди в весёлую игру.               


Рейах быстро подошёл к стене, что находилась справа от нас, и коснулся её.               


Панель не стене отодвинулась, и мы узрели неизменный всезнающий прямоугольник, коий, на этот раз показал нам комнату ловушку.               


Хитразгут далеко уйти не успела, она почти по пояс погрузилась в некую вязкую массу, заменявшую в комнате пол. К сожалению, бедный ящероид был там же, меч ведьмы касался его горла.               

Стальной гигант направился к двери, что вела в комнатку – ловушку, и могучим пинком открыл её.               

– Остановись! Или вашей ящерице конец. – Раздался хриплый голос ведьмы.               


– Нашла чем пугать. – Хохотнул Мастер фантазии. – Поверьте, милочка, мы достаточно могущественны, чтобы воскресить его. Как бы ты не были крута, со всеми моими воинами ты не справишься.               


– Всё равно, одолеть меня вам будет не просто. – Возразила Хитразгут. – Послушай, здоровяк, всё, что мне нужно, это девчонка Иша и её кольцо, и свободный проход назад, в моё время. Неужели я много прошу?               

- Ну, предложение твоё весьма интересно. – Мастер фантазии опёрся на звезду, как на посох, - Но, я, пожалуй, скажу…. Нет.               


Одновременно стальной гигант щёлкнул пальцами, и за спиной ведьмы открылся портал. Из него же, выскользнула очаровательная девушка с нежной оранжевой кожей, жёлтыми глазами и крошечным синим ротиком. За плечами у девы трепетали крылья бабочки. На голове и плечах имелись длинные чёрные усики. Девушка подлетела к Хитразгут и…. коснулась плеч ведьмы плечевыми усиками.               


Взвыла ведьма. Меч выпал из её враз, ослабевших рук. Тело Хитразгут забилось в агонии.            


– Что это с ней? – Ужаснулся я. – Что же это за кошмарное создание вы призвали.               


– Кошмарное? – Мастер фантазии хохотнул. – Да это всего лишь Сетелла, энерго вампир. Питается магической энергии. Ваша ведьмочка бессмертна, лишь благодаря магии Атланта. Поглощая магическую энергию Хитти, моя вампирочка ослабляет силу заклинания проклятого демона, что весьма негативно сказывается на здоровье вашей милой подружки. И, кстати, я не призвал Сетеллу, я нафантазировал её.               

– Вы её убьете? – Ужаснулась Иша.               

– Хотел бы, но, увы. – Деструктор печально развёл руки в стороны. – Не имею права. Хитразгут должна умереть в вашем времени, иначе, история изменится. Кажется, наша ведьмочка спеклась. Эй, Сетелла, милая моя, прошу прощения, что беспокою, но, не могла бы ты оставить в покое эту закуску?!               

Вампирша с некоторым сожалением оставила Хитразгут, на миг коснулась ящероида, серая мерзость на его спине рассыпалась в прах.               


Бацаль вздрогнул, будто очнувшись от сна, заозирался растерянно.               


– Моах, Сетелла, упакуйте нашу пленницу. – Попросил Мастер фантазии.               


Названная стражница приблизилась к двери, развела руки в сторону, закрыла глаза и…. медленно оторвалась от земли. Проплыла по воздуху к ведьме.               


Моах и Сетелла подхватили Хитразгут под мышки, могучим рывком выдернули из жижи и потащили вон из ловушки.               


- Так, здесь закончили, может, вернёмся в мой офис и поговорим? – Предложил Стальной гигант.               

Спорить мы не стали, просто последовали за Мастером фантазии.
 


Рецензии
У вашего Мастера фантазии эта самая фантазия, и в самом деле, безграничная! Как и источники энергии! Важно уметь быстро придумать решение возникшей проблемы, а также средства для осуществления, но вот, за счет чего все осуществлять? Как технарь по образованию, не перестаю думать о том, что если где-то прибыло, то где-то ведь и убыло? Или у кого-то? А возможность вернуться назад во времени и воскресить умершего - крайне полезное умение!
С уважением к безграничной фантазии автора,

Инга Риис   01.03.2021 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))В случае Мастера Фантазии всё, что появляется, это материализованная энергия, а вырабатывается засчёт добра, которое он творит. Люди и не люди испытывают позитивные эмоции, они концентрируются, собираются энергетическими микрокристаллами в теле Деструктора и снова материализуются в виде реальных вещей. Плюс, у Деструктора есть один секрет, о котором узнаете, если дойдёте до тома "Маккавей и Деструктор", там сказано по какой причиной он такое может и умеет:-))с уважением:-))

Александр Михельман   02.03.2021 18:39   Заявить о нарушении
Идея - генерировать энергию внутри себя, собирая позитивные эмоции окружающих, которые они испытывают в ответ на то добро, что ты для них сотворил - просто замечательная! Боюсь правда, что в том мире, где мы с вами сейчас живем, Мастер фантазии очень быстро оказался бы энергетическим банкротом!:( Но раз в своем мире он процветает, значит, тот мир лучше нашего. И я планирую прочесть все книги, посвященные этому чудесному миру "меча и магии", он оказался замечательным средством уйти от нашего реального мира и вызываемой им депрессии.
С уважением к талантливому Мастеру и его Фантазии,

Инга Риис   02.03.2021 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.