Кольцевая

Земля может быть приятной и мягкой на ощупь,
рассыпчатой и собранной в стальной комок.
Дающая жизнь, а потом... ее забирающая,
пустынная и плодородная, притягивающая к себе,
не дающая взлететь, планета.
Как можно крепко стоять на ней,
если она постоянно вращается?
Как удержать равновесие?
Незаметный глазу, размеренный полет.
Она летит, и я вместе с ней.
Лечу в бетонной коробке с пластиковыми окнами,
смотрю в монитор и печатаю это текст.
И каково это знать, что Земля летает по кругу,
словно мотылек вокруг лампочки,
и никуда на ней нельзя долететь...
Кольцевая... Где мне выйти?


Рецензии
Сразу замечают фото. Не нравится красивое тело. Но ты здорова переложила закон Ньютона. Молодец! Это понравится. Правда, ведь не бывает же так, чтобы все нравилось. Человеку всеравно что-то не понравится, и он вечно чем-то недоволен. И вот так идет по жизни, до самой смерти. И недовольным уйдет из жизни. Ты мне напомнила Ленинград. 6 лет! А сколко прошло. Заходи ко мне в гости. Я тебя жду. С уважением Жарас.

Жарасбек Коргамбаев   13.07.2011 13:28     Заявить о нарушении
смотря какие люди) есть такие, что наслаждаются своей жизнью и пространством вокруг, и его игрой с самим собой.Они умирают когда приходит время и рождаются снова там где они нужны)
насчет гостей подумаю, спасибо)

Таша Горшкова   13.07.2011 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.