Приказ военного времени в 2011 году!

Рецензии
Написать рецензию
Здравствуйте, уважаемая Ольга Георгиевна! Прочитала " Помогал мне сам
министр.." - каждое слово вашей правды должно тронуть сердца читателей.
Я уверенна, они не остаются безразличными, просто не все умеют писать рецензии, а может кто-то горд собой, как нарцысс.
А вы дорогая моя, Ольга Георгиевна, берегите "Сердце на пределе... Не
молчите, ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ потомкам, чтобы знали нашу ИСТОРИЮ, как она есть, какой она была не в учебниках.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ХРАНИ ВАС ВСЕЛЕННАЯ И ЖИЗНЬ!!! С ув. Тамара.
Тамара Безуглая   26.04.2009 14:07   •   
***
Добавить замечания
Томочка,умничка, спасибо!И тебе здоровья и удач.Жизнь - мгновение...Как важна поддержка
Яна Ольгина   28.04.2009 07:14   
***
Присоединяюсь к рецензии Тамары. Подписываюсь под каждым её добрым словом! Здоровья ВСЕМ!
С любовью,Валентина Кайль   22.01.2010 09:38   
***
Ух! Такая поддержка мне, ребята - девчата! Я уже совсем древняя, силы на исходе, плохо со зрением, но эти ваши рецензии, - приказ военного времени , - надо писАть!
Спасибо, Люди дорогие мне!Яна Ольгина   11.06.2011 08:03   
***


Рецензии