Диалоги о критике

      http://www.proza.ru/2011/05/13/832

      Во-первых,хочу сказать, что  в заблуждение ввести человека доброжелательным отзывом трудно, если человек самокритичен и в душе знает, кто он и что он. Для большинства пишущих здесь и на Стихи.ру, стихи и проза лишь забава, попытка показать, что и я родимый (родимая) что-то стою. Другие пишут, а почему бы и мне не написать?

    Пишут иногда такую муть, для чего? для рейтинга? так его все равно не будет, потому как раз почитав такого автора, в другой к нему уже не пойдешь. А вывод? Я так понимаю, что пишут от скуки, им скучно с самим собой, душа требует реализации, а то, что к реализации надо подходить серьезно не думают, что любое дело, и литература в том числе, подчинена определенным правилам и требованиям до многих не доходит. Еще чего, мы - свободные художники заявляют они. А художники ли? Это еще вопрос.

     Тот, кто отвергает критику (и за мной такой грех водился, к сожалению), тот еще не созрел быть настоящим автором или поэтом. Зрелый автор много понимает и рецензенту многое прощает, он принимает к сведению критику, обдумывает ее и применяет результаты этого обдумывания в последующем этапе своего творчества, не зависимо от того положительно он воспринял критику, или отрицательно. Он делает выводы без обид и пафоса с желанием стать лучше, опытнее, быть признанным и читаемым.


Рецензии
Поэт или писатель - такой титул можно заслужить, если через много лет после смерти, людей будут интересовать что ты написал и как.

Владимир Ус-Ненько   10.09.2011 10:25     Заявить о нарушении
служить бы рад, прислуживаться тошно, мне все равно прочтут ли меня через много лет, что толку от этого? нас окружают индивидуальности, большей частью интересующиеся только своими чувствами и мыслями, спасибо

Елена Зайцева Коревина   02.05.2013 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.