Ворованная любовь. Часть 3

     Я так и знала. Ему всё же позвонила Светка, благодаря которой я и влипла во всю эту историю,  оказавшись на его свадьбе. Она была  единственной, кому я плакалась на плече. Видимо, она чувствовала за собой вину, что затащила меня туда. Мне было уже всё равно, я не обиделась на неё.
     Ближе к вечеру раздался пронзительный звонок в дверь и…мой мир,  без того зыбкий и шаткий поплыл предо мной.
     - Ты!  Это была ты!
     Остальные слова были лишними. Он схватил меня в охапку и понёс в комнату,  осыпая на ходу поцелуями. В нос, глаза, волосы, щёки…опять в нос. Я  пылала от смущения и страсти, и всё ждала,  когда наши губы  встретятся.  Но,  он осторожно поставил меня на пол и заглянул в глаза. Нам столько всего хотелось сказать друг другу. Мысленно я давно уже придумала всякие отговорки на случай встречи в интернете. Но сейчас они казались такими мелочными и бесполезными.
     - Что же теперь будет,  Кит? – только и смогла вымолвить я. Никита  снова вернулся в реальность и глаза его стали грустными.
     - Знаешь, Олюшка, у меня горе… вернее может быть горе, пока только беда.
     - Что случилось?  Ты что-то натворил,  во что-то влип? Говори!
     - Если бы я… Больна моя Алёнка, очень больна, понимаешь? Ну, то есть… она медленно умирает…

     У меня застучало в висках. Я не знаю, не помню, что я почувствовала. Жалость к ней, к нему, может быть к себе? Нет, нет, к себе вряд ли.  Но стыд присутствовал точно, от какой-то тайной надежды. Господи, что я говорю? Так нельзя. Разве можно об этом думать? Это от того, что я слишком долго  мечтала и строила свои призрачные планы. Вернее он их строил,  в виртуале.
     - Но как ты мог тогда,  со мной?
     -  Молчи, это совсем другое.  Ты вошла  в мою жизнь гораздо раньше. Я ничего не знал тогда, а у нас с ней жизнь как-то сразу не склеилась, я же тебе рассказывал. Она сильно изменилась после потери нашего ребёнка. Стала раздражительной и обидчивой. Но сейчас мне так жаль, Оля.
     Он отвернулся, не желая демонстрировать признаки слабости. Я не хотела мешать. Скорее не знала, что говорить в таких случаях. Если бы словами можно было помочь. Разве что, только ему…
     Наступило неловкое молчание. Никита перевёл взгляд на монитор компьютера.
     - Тебя долго не было. Целый месяц. Я не знал, что делать, где тебя искать.
     - Чаю хочешь? Может быть ты голоден?
     - Спасибо, я бы съел чего-нибудь, и, если можно кофе…крепкий, с одной ложечкой сахара  и без молока. Так ты не ответила. У тебя не работает компьютер? Почему тебя  долго не было?  Твоя почта ломится от  моих сообщений, ты читала?
     - Нет, я уезжала в командировку, -  не раздумывая, соврала я.
     - Ты посиди, я приготовлю ужин.

     Я выскочила на кухню, чтобы прекратились эти расспросы. Мне не хотелось ему врать, но признаваться, что прекратила с ним отношения было ещё тяжелее. Обыскав холодильник, я поняла, что удивить на этот раз гостя своими кулинарными способностями не придётся. Разогрела оставшуюся курицу с фасолью, сделав кофе и отругав себя за то, что совсем перестала готовить, отправилась кормить  Никиту…
     Он дремал, сидя в кресле, но вскочил, как только я вошла.
     - Прости, я, кажется,  заснул. С раннего утра на ногах и не спал путём две ночи.  Алёна в больнице и я почти всё время там.
     - Кит, не оправдывайся, пожалуйста. Я всё понимаю. Ешь, и отдыхай.
Я могу постелить тебе  в кресле, оно раскладывается.
     - Нет. Пойду домой, не хочу тебя стеснять. И потом, я ужасно храплю.
Никита улыбнулся и принялся за ужин.
     Он ушёл уже за полночь, а я ещё долго не могла уснуть, переосмысливая всё произошедшее. Потом мне пришла в голову гениальная мысль, что я, собственно, не Господь Бог, чтобы решать свою судьбу. И если следовать досконально всем правилам и нормам, то можно не дождаться…не дождаться… На этом месте я, кажется, уснула.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/06/11/854


Рецензии
Захватывает и сопереживаешь с героями. Вы талант

Ирина Склярова   03.03.2012 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.