Солнышки в лукошке

***
Мальчик Сёма (5 лет) и девочка Ксюша (7 лет) беседуют.
Ксюша:
- Сём, а куда ты летом поедешь?
Сёма:
- Опять к бабушке... На всё лето. Не хочу туда, скукота ужасная!
Ксюша:
- А у тебя разве там друзей нет?
Сёма:
- Есть один. Но он мелкий.
Ксюша:
- А сколько ему лет?
Сёма:
- Ну... 11.
Ксюша:
- 11??? Да какой он мелкий? Он же большой, очень! Он даже больше, чем я! Правда, немного. Да он тебе может тааак в лоб дать - улетишь! (задумчиво) И я тебе могу тоже в лоб дать. Но пока не буду.

***
Две подружки в садике:
- А давай, я тебя сейчас ударю, а потом мы опять дружить будем, ладно?

***
Сын читает книгу:
- Это буква "а". Это буква "не а".

***
Рассказывает сказку про Колобка:
- Я колобок-колобок, по амбарам метён, по сусекам скребён... Я всех съем!

***
- Максим, а кем ты будешь, когда вырастешь?
- Максимом.
Меняю тактику:
- Максим, а кем ты будешь работать, когда вырастешь?
- Папой.


***
Свободный пересказ сказки "Волк и семеро козлят":
- Жили-были коза, козлята и кусок волка...

***
Так как сейчас у нас что ни день, то сказка, сказать, о чём этот вольный рассказ, сложно:
- Жили-были лиса и кот. И умерли...

***
- Мне Людмила Васильевна (воспитатель в д/с) сегодня разговор сказала. Разговор был неплохой.

***
Играет во дворе.
- Максим! Иди обедать!
- Я сейчас не хочу кушать, я сражаюсь!

***
- Если будешь ковыряться в носу, палец там так и застрянет!
- Какие ты мне сейчас смешные слова сказала...

***
- Мама, ко мне сегодня ночью ослик прилетал. Он сказал, что родился на солнышке. Он там с оленем дружит...

***
- Мама, а я когда-то раньше был волшебником. И я превращал старых в молодых. Сейчас я так не умею. Я просто людей лечить буду.

***
- Максим, а с кем ты в садике дружишь?
- С кем, с кем... Со мной!

***
Собираюсь на работу. Сын (4 и 8) остаётся с папой. Я уже ухожу. Макс подходит к папе и ехидно так:
- Мама уходит, а тебе со мной сидеть придётся, обо мне заботиться. Повезло тебе - да, да!

***
- Мама, я покажу тебе, где бывают мозги! (стучит по голове) Здесь!

***
Считает:
- Трицать один, тридцать два.... Тридцать девять, тридцать десять, тридцать одиннадцать...

***
Лечит мне горло:
- Так... посмотрим... зубки на месте, язык на месте, глазки на месте, уши на месте... Вылечил!

***
Поливаю цветы. Подходит сын:
- Мама, а можно, я цветы потрогаю?
- Трогай.
- А они меня не укусят?

***
Работаем на огороде. Максима подзывает к забору соседка, даёт ему клубники. Пока мы поливаем, Макс старательно зарывает ягоды в землю.
- Максим, ты что делаешь?
- Сажаю.
- Не надо сажать, мы сейчас есть её будем!
- А вы выкопайте - и ешьте.

***
В садике приводит ко мне девочку:
- Мама, это Вероника. Она с нами жить будет – я так решил.


Рецензии
Дети - маленькое чудо! От куда у них в головках рождаются такие потрясающие мысли и сравнения? Прочитала с огромным удовольствием.

Виктория.

Виктория Барабашка Ковалева   25.06.2011 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Дети и правда такие вещи выдают... :)))) Хотя потом задумываешься, и понимаешь, что они правы :)

Пятнистая Нэко   25.06.2011 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.