Тапкошастики

Я всегда думала, что домашние тапочки уже рождаются старенькими. Им положено быть домоседами, мягкими и разлапистыми. Наденешь их - и походка сразу меняется: делается неспешной и шаркающей.
- Шарк-шарк, - бреду я по квартире, и задники тапок неохотно плетутся за мной. Гораздо охотнее тапочки стояли бы в уголке и смотрели разноцветные сны, чем бродили по квартире.
И я все время удивляюсь:
- Что за чудеса? Только наденешь тапочки, как сразу окутывает лень. Хочется лечь поспать или просто посидеть. Куда девается мое стремление поработать и провернуть уйму дел?
В один прекрасный день я решила, что так больше не может продолжаться. Мне надо купить молодые тапочки.
- Бывают же, наверное, и такие, - раздумывала я.
И не ошиблась в своих предположениях. Обойдя несколько магазинов, я наконец встретила озорные тапки, того и гляди в пляс пойдут. Померила их, и в ногах словно пружинки появились. Захотелось сразу куда-то бежать, настроение стало прыгуче-летучим.
- Это то, что мне надо! С такими помощниками я все буду успевать по дому делать, - радовалась я.
Всю зиму мы жили с тапочками душа в душу. Даже если я приходила с работы без сил, стоило сунуть ноги в тапочки, и усталость как рукой снимало.
- Прыг-скок, - прыгали мы с тапочками по квартире. Только тапочки были жуткие непоседы. Я уже спать легла, а они шебуршатся возле кровати, о чем-то шепчутся, хихикают, притоптывают. И вот как-то ночью просыпаюсь – тишина - и тапочек возле кровати  нет.
- Наверное, оставила их в другой комнате, - решила я и пошлепала босиком на кухню попить воды.
Утром тапки стояли у кровати как ни в чем не бывало. Только мордочки у них были виноватые, и сами они тихие-тихие. Думали, что я еще не проснулась и перешептывались:
- Ничего ей не скажем! – говорит левая тапка.
- Обманывать нехорошо, - спорит правая.
- Мы и не будем обманывать, просто ничего не расскажем. Она ведь ничего и не знает.
- Как это не знаю, - не выдержала я. – Признавайтесь сразу, куда ночью ходили! – и делаю строгое лицо.
Тапочки пугаются:
- Мы немножечко, - заныла правая, - думали, ты не заметишь. Она так красиво переливалась, и мы просто думали: посмотрим, что там, и вернемся.
- А там сто-о-о-лько всего интересного! - с восторгом подхватывает рассказ левая тапка.
- Погодите, там – это где? – полюбопытствовала я.
Тапочки переглянулись: можно ли посвящать меня в такую тайну, пытливо посмотрели и только потом продолжили:
- На лунной дорожке! Неужели ты ее никогда не видела? – они вопросительно уставились на меня: поверю ли я им.
Если на небе не было тучек, то луна заглядывала ночью в мое окно. Она прочерчивала блестящую и переливающуюся дорожку, которая уходила все выше и выше в самое небо.
- Она же из воздуха, лунная дорожка, по ней нельзя ходить, - удивилась я.
- Так мы и не шли. Превратились в кораблики и поплыли по ней как по реке.
- Звездочки вокруг сверкают, снег блестит. И город весь спит, - наперебой рассказывали они.
- Только шаги были слышны какие-то. Мы сначала удивились, кто это так идет. Вроде и тихонечко, а все земля просыпается.
- А потом поняли: это ВЕСНА! – с восторгом выдохнули тапочки и жалобно посмотрели на меня.
Я поняла, что весной начнется все самое интересное. И тапки подхватили:
- Лужи появятся, в них можно будет поплавать, - мечтательно произнесла правая.
- Или пошлепать по лужам, - запрыгала левая.
- Листики распустятся, птички прилетят, травка вылезет, цветочки распустятся, а мы ничего этого не ув-и-и-идим! – грустно взвыли они.
- Вот и покупай после этого непоседливые тапки: чуть весенний ветерок подул, так они рады убежать навстречу приключениям. Хотя не держать же их дома, - раздумывала я. – Пока я гуляю и весне радуюсь, они дома грустить будут?
Повздыхала немножко – все-таки это были мои любимые пружинистые тапочки. Только деваться некуда, отпустила их:
- Только, чур, уговор. Приходите в гости. Мне же любопытно, что вы нового увидите.
И тапочки приходили. Чумазенькие и мокрые, пыльные или облепленные почками, но всегда веселые и полные впечатлений. Я отмывала их в ванной, и среди веселого плеска воды, визгов и писков они рассказывали о своих приключениях. Вечером я задумчиво смотрела на небо, а мои неугомонные тапки, пригревшись, тихонько сопели носиками. А утром наперегонки бежали навстречу солнцу и новому дню.
- Мои тапкошастики, - стала звать их я.
- Почему это ушастики, - возмущались они, - мы не ушастые.
- Не ушастики, а шастики, потому что везде шастаете, как будто не домашняя обувь.
Они только радостно хихикали, и я слышала бодрое шлеп-шлеп по ступенькам. Они уходили, но оставляли мне прыгуче-летучее настроение и желание идти, бежать и открывать что-то неизвестное. Жизнь с тапкошастиками превратилась в открытия и путешествия. Только новые тапочки я покупать не стала, чтобы не обижать своих шастиков. Теперь бегаю по дому босиком или в теплых носочках. И жду, когда луна расстелет свою дорожку, чтобы уже пробежаться по ней самой.


Рецензии
интересный поворот событий - тапкошастик,надо же. А ВООБЩЕ-ТО ЗДОРОВО!

Татьяна Тарлавина   03.07.2011 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо!
Рада, что понравилось)))
Главное придумалось в одночасье)

Талька Пушистая   06.07.2011 12:23   Заявить о нарушении