Барзель, великая воительница света. Глава 14

- Даже не верится, два года, как единый миг. – Деструктор печально вздохнул. – Вы не представляете, как мне не хочется расставаться с вами, друзья мои!               


- Тогда что говорить о нас? – Хмыкнул я, забираясь на козлы Лэтавкеда. – Сменить рай мирного существования на опасный поход, в коем, мы вполне можем погибнуть. Кстати, помните те стихи, что я обещал написать для вас? Вот. – Я протянул карлику свиток. - Я закончил и уверен, что моё скромное  творение вам понравятся.               


– О, спасибо, - Мастер фантазии жадно схватил свиток. – Ты бы не смог отблагодарить меня лучше, даже если бы осыпал меня горой алмазов!               

Иша порывисто кинулась к Деструктору и обняла его, чмокнула в обе щеки.               


– Пока я жива, я не забуду вас, и всё то, добро, что вы для нас сделали!!! – Воскликнула жена моя.               


– Да ладно. – Карлик мило зарделся. – Ничего особенного я не сделал. И уж конечно, я вас всех не забуду, и обязательно буду следить за вашей дальнейшей судьбой.               

– Позвольте пожать вам руку. – Етимий протянул свою руку Мастеру фантазии.               


– С удовольствием. – Деструктор ухватил руку жреца и горячо потряс. – Не забудьте, уважаемый Торгрим, вы единственный, кто ещё не выполнил своёго обещания.               


– Не волнуйтесь, достопочтенный, уж я постараюсь не разочаровать вас. – Етимий подмигнул нашему благодетелю.               

Хитразгут скрылась в недрах фургона, она точно ни с кем прощаться не собиралась.          


И вот направился Лэтафкед к временному порталу и….      

               

***               


- О, Зикит, ты только послушай, - Деструктор развернул свиток и продекламировал:


Такая странная судьба с тобой у нас -
Всегда вдвоем да лишь не быть нам вместе,
Я волком вою в полуночный час,
А ты для неба выбрана невестой.   
Любовь была для нас святым огнем,
В горниле чувств без памяти сгорали,
Но злые чары ледяным мечом
В ревнивой страсти счастье искромсали.   
С тех пор в скитания навек обречены,
Покуда день и ночь себя сменяют,
Мы как заложники без видимой вины,
Что за чужие судьбы отвечают      
Слепая ненависть решила всё за нас -
Покуда день - ты в небе птицей реешь,
На птичье платье поменяв атлас
И рассказать о боли не посмеешь.               
Мой мир - луна на бархате чернил,
Ты так прекрасна, я же в волчьей шкуре,
Но шепчешь тихо: - Ты один мне мил,
Я буду рядом и в мороз и в бури!   
Один лишь шанс дотронуться рукой,
В тот час, когда заря рассвет рождает
Или в закатный сумрачный покой,
Прикосновенье чары убивает.          
Но так расписана была судьба для нас -
Держать ответ за прихоть чьей-то мести,
В любое время - в злой иль добрый час,
Всегда вдвоем да лишь не быть нам вместе...               


– Нет, Кард, воистину величайший из музыкантов, представляешь, он не только создал, столь потрясающий шедевр, но, и угадал, какая тема для меня будет особенно интересна!!! – Воскликнул Мастер фантазии.               


– Ты неисправим, Дес. – Хмыкнула плазмоид. – Я вот только спросить хотела, разве то, что ты заставил меня обучить этих славных людей и наделил их артефактами, не изменит нашей истории?               

- Изменит, несомненно. – Кивнул Мастер фантазии.               


– Тогда почему ты пошёл на это? – Не сдавалась Зикит. – Не помню, чтобы ты когда – либо, занимался благотворительностью.               

– Благотворительность?- Карлик хохотнул. – Милая моя, перефразируя Пушкина, скажу тебе так - еврей и благотворительность, две вещи не совместные. Просто, с артефактами, боевыми навыками и союзницей в лице Хитразгут, у Иши и её друзей больше шансов избавиться от кольца. Я, знаешь ли, совершенно не заинтересован, в том, чтобы Барзель явилась в наш мир. Она ведь, как ты понимаешь, уничтожит старину Атланта, а, значит, значит, Воины золотого медальона, правители Земного царства, никогда не появятся на свет. В них просто не будет нужды. А, не будит их, не родится на свет и лодр Ашёл, что, в свою очередь, будет означать, что меня и Мака некому будет призвать в ваш мир, и я навсегда останусь в своём, Реальном мире, прозябать обычным, никому ненужным жалким графоманчиком. А меня такая судьба совершенно не устраивает….               

– Ну, и подонок же ты. – Плазмоид сплюнула презрительно. - За что только я тебя люблю? Только… Чтожь ты тогда просто не снял кольца с пальца девушки, для тебя это ведь пару пустяков?               

- Ну, - карлик смущённо кашлянул. – Это из-за леди Анеле, она ведь не просто так заставила Ишу надеть кольцо….

               

***


Вот и знакомая сараюшка. Вроде, всё было, как тогда, когда мы умчались в будущее, только…. Только вот передней стены с дверью не было и в помине.               


– Дай угадаю, кто устроил здесь погром. – Иша хихикнула.               


– Ну, - Хитразгут смутилась. – Чем больше грохота, шума и разрушений, тем меньше противников приходится убивать, они все просто-напросто разбегаются. Очень экономит время и силы, знаете ли.               


– Ну, зато мы без труда сможем выбраться наружу. – Кивнул жрец. – Я то, всё ломал голову, как мы протащим фургон сквозь маленькую дверку.               


– Да уж, осталось только очистить путь от обломков и прочего. «Бэкалут»!!! – Воскликнул я.               


Моментально обломки стены взмыли в воздух.               


Етимий нажал кнопку на панели, активировав фантом лошади, и мы двинулись в путь.               


Когда оказались мы во дворе, несколько воинов тана атаковали нас, да только я воскликнул «Кавед» и бедолаги пали на землю, под тяжестью собственных доспехов.         


От ворот весьма мало что осталось. Створки были разъедены, будто подверглись воздействию какого-то кошмарного состава.               


И вот, миновали мы их и выбрались на дорогу.               

– О, какие люди!!! – Элль спикировала к нам и приземлилась ко мне на плечо. – Не скажу, что рада вас видеть. То есть, я рада, конечно, но, неужели у вас ничего не получилось?               


- Ну, если что-то и не получилось, то не по вашей вине. – Иша подхватила первогремлина и поцеловала прямо в симпатичную мордочку. – Спасибо вам за чудесную идею. Будущее так чудесно!!! Мы познакомились со столькими замечательными созданиями, обрели столько друзей. Нас там даже артефактами могущественными одарили. Кард, достопочтенный Етимий, покажите Элль ваши…               


- Отцепись!!! – Слишком знакомый злобный вопль прервал мою любимую.               


Из фургона выскочила Хитразгут, вокруг коей вился КваКрылан.               


– Смотрите, кого я нашёл! – Крикнул нам первогремлин.               


– Оставь её в покое, милый КваКрыланчик. – Хихикнула любимая моя. – Сия леди теперь наш союзник.               

– Союзник?!! – Крылатая белка покрутила крошечным пальчиком у виска. – Вас там, в будущем, часом по голове не били?               


- Да нет, вроде. – Иша рассмеялась, уж больно забавно выглядела Элль. – Скажем так, мы с Хитразгут договорились, она будет защищать нас от Атланта, а, я отдам ей Пладу, когда избавлюсь от сего колечка.               

– Отдашь Пладу ей? – Ужаснулась первогремлин.               


– А, что такого? – Возлюбленная моя пожала плечами. – Ты же сама говорила, что из Хитразгут получится Барзель не хуже, чем из меня, разве нет?               


- Так. – Ведьма кашлянула, - что-то подсказывает мне, что пришло время удалиться. Как только во мне возникнет нужда, я появлюсь.               

– А, вы не оставите какого-нибудь предмета, с помощью коего вас можно будет призвать? – Осторожно поинтересовался я. – Вдруг, вы будете слишком заняты или….               


– Я не джин из лампы и не Бурка, вещая каурка, чтобы меня призывали. Когда нужна буду, появлюсь. – Резко оборвала меня Хитразгут. – Всем пока.               


Ведьма развернулась, и направилась было, прочь, да только открылся неожиданно портал, и пред нами предстала Спайдра!!! За ней из портала шагнули два могучих скорпиона.               


– Всем привет. – Четверорукая помахала нам верхней правой рукой. – Вы не скучали без меня? Чудесный вечерок, не правда ли?               

- Спайдра! – Хитразгут быстро выхватила меч.               


– Не спешите, уважаемая Хитразгут. – Я выступил вперёд. – Думаю, сегодня мы обойдёмся без драки. Леди Спайдра, мы были бы вам очень признательны, если бы вы оставили нас в покое.               


– Что? – Четверорукая очень медленно обнажила свой меч дао и коснулась остриём его моей груди. – Ты что-то сказал смертный?               


- Я сказал «Кавед». – Насмешливо улыбнулся я.               


Спайдра вскрикнула и едва успела выпустить меч, враз, ставший неподъёмным.      


Етимий за моей спиной быстро вонзил остриё своего посоха в землю и как раз вовремя!!!    


Три меча демоницы, кои должны были сразить меня, натолкнулись на силовое поле и отскочили.               


– «Кавед». – Произнёс я тихо.               


Теперь уже сама четверорукая рухнула на землю, взвыла злобно, попыталась подняться, но, тщетно, теперь её тело весило в десять раз больше, чем обычно!!! Будь Спайдра существом смертным, она бы уже, без всякого сомнения, была мертва.               


Скорпионы ринулись ко мне, размахивая своими кошмарными алебардами, но, я лишь направил на них свой наруч и пропел «Бэкалут».               


Бедные монстры, враз, лишившиеся веса, вознеслись в небеса, подобно двум ангелочкам.   


Один из клешнеруких выпустил алебарду и, буквально в последний момент, схватил верхнюю веточку самого высокого дерева. Второй скорпион ухватил товарища за кончик хвоста.               


- Вы даже не представляете, какой кошмарной будет ваша смерть! – Спайдра с трудом приподняла голову от земли. – Атлант, господин мой, отомстит вам, обязательно отомстит!               


- Заткнись, тварь. – Хитразгут обрушила окованный каблук своего сапога на затылок сестры, вдавив её лицо в землю.               

– А, это было уже лишним. – Осторожно возразил жрец. – Не стоит оскорблять поверженного противника и, тем самым, злить его ещё больше.               


– Если бы ты знал, смертный, как же давно я хотела сделать это! – Воскликнула ведьма.               


– Ладно-ладно. – Вмешался я в разговор. – Что сделано, то сделано. Не имеет смысл обсуждать это. Друзья мои, прошу вас всех сесть в наш фургончик, я хочу показать нашим крылатым друзьям, как наш Лэтафкед летает. Хитразгут, приятной ночи.               


– Лайла тов. – Кивнула ведьма. – Надеюсь, повод встретиться возникнет не скоро. 

               

***               


Стоило фургону оторваться от земли, как откуда-то из под колёс вылетел крошечный шарик, похожий на грецкий орешек.               


Вот у шарика открылись глазки, появился крошечный клювик, крылышки и хвостик, как у колибри. Крылья тут же быстро затрепетали.               

- Внимание, внимание,- чирикнуло создание – Сообщение для Деструктора, объект Хитразгут направляется вглубь леса. Мэрагель доклад закончила. Конец связи.         


Рецензии
Гравитационное оружие - вещь поистине потрясающая, даже магии с ней сразу не совладать!:) Появление в мире "меча и магии" человека, знающего кое-что о научных принципах природных взаимодействий делает его гораздо интереснее!(это я о Деструкторе). Кстати, мне сложно его осуждать, поскольку сама бы с удовольствием переселилась в мир, где не только деньги имеют значение, но и талант и фантазия!
Появление героев в их собственной реальности произошло с большим шумом!:) Взаимоотношения сестриц-волшебниц очень веселят! А Мастер Фантазии одарил героев не только полезными аксессуарами, но и следящим устройством...
С непреходящим интересом,

Инга Риис   04.03.2021 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, я такое видел в американских мультфильмах и впечатлился:-)))Люблю описывать, как пользоваться разными суперспособностями:-))Жаль, что рай Деструктора так же не безупречен, но об этом позже, если доберётесь до книг о детях Орка и Тикан в сверхдалёком будущем:-))с уважением:-))

Александр Михельман   04.03.2021 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.