Обращение к сердцу

Сердце моё, не остывай,
Неравнодушным будь!
Боли за мой родимый край
И за России путь!

Любимый уголок Земли,
Мой дивный край, Урал!
Хочу, чтоб к Свету здесь пришли,
Чтоб в полный рост ты встал!

Я верю: Новый Век придёт,
Прогонит сон с Души.
Россию снова слава ждёт,
Но надо нам спешить!

И малой родины моей
Проглянет ясный лик,
Но горечь ты до дна испей,
Коль сердцем к ней приник.

Не сможет сердце в такт стучать
И без России всей –
Нам вместе выпало страдать
И возродиться с ней!

О сердце, ты всегда гори,
Боли за край родной!
Дождёмся мы с тобой Зари.
Но просто так – не ной!


Рецензии
Замечательные стихи, Юлия. Глубоко
проникают и трогают.
Спасибо. Счастья и радости Вам -

Павлова Вера Калиновна   05.04.2012 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера Калиновна. Рада, что Вам понравились.

И Вам - счастья, Радости, успехов!

С теплом.

Юлия Владова   05.04.2012 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.