Афоризмы Эльзы Прудковой

Когда  дела идут плохо, только попробуй скажи себе, что могло быть и хуже – и они тут же станут хуже.

Любовь – это мыльный пузырь, который, цветной или серый, огромный или маленький все старательно раздувают. Но рано или поздно он разрывается. Иногда горькие брызги попадают в глаза и ранят сердце, а иногда не оставляют следов.

Если мужчина не видит в женщине человека, то он, как правило, животное. Но если видит только человека, то он либо давно не мужчина, либо та забыла, что она женщина. Если же женщина видит в мужчине человека, то она встретила или плохого мужчину, или уж очень интересного человека

Мужская компания обычно говорит обо всем и о женщинах.
Женская – о мужчинах и всем остальном.

Если ваш возлюбленный часто говорит о том, какая вы умная, то будьте уверены, про себя он думает, как ловко умеет вас обмануть.
Мужская любовь
Я так хочу тебя, дорогая, любимая, моя!
Я так хочу тебя, дорогая, любимая!
Я так хочу тебя, дорогая…
Я так хочу.
Я - так! …
Я.

Женская любовь
Единственный, любимый, дорогой, я так хочу тебя рядом!
Единственный, любимый, дорогой я так хочу!
Единственный, любимый, дорогой я…
Единственный любимый!
Единственный.


Если женщина всегда недовольна мужчиной, она,  как правило, жена. Если иногда недовольна мужчиной, то она любовница или невеста. Если же женщина всегда довольна мужчиной, то она либо полная дура, либо святая.
Дур обычно обманывают, а на святых никогда не женятся. Так что же, выбрать?


«Хочешь быть счастливым – будь им!» - утверждают оптимисты, но пессимисты тут же добавляют: «Помни, что счастья на все сто не бывает!

Она всегда вела себя как полная дура, но у нее хватала ума прикинуться святой.

2000г.


Автор © Зубрилина С.Н. (псевдоним Светлана Карагод)  Юго-западный филиал РАО, рег. №46.
 
344091 г. Ростов-на-Дону. 2-я Краснодарская 145д, кв. 120. Тел. (8632) 96-05-38, 271-14-82
8918 518 5272,   karagod_s@mail.ru


Рецензии
Здравствуйте Светлана !

Отличные афоризмы, этот мне особенно понравился

Если женщина всегда недовольна мужчиной, она, как правило, жена. Если иногда недовольна мужчиной, то она любовница или невеста. Если же женщина всегда довольна мужчиной, то она либо полная дура, либо святая.
Дур обычно обманывают, а на святых никогда не женятся. Так что же, выбрать?

Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   11.09.2016 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.