Я видел...

…Я видел прекрасные цветущие сады, развевающиеся на ветру листья высоких деревьев, прыгающих по их веткам птиц.
Я видел бесконечные линии, прямые и незамкнутые ломаные, перпендикуляры, высоты, биссектрисы и диагонали – в представлении бегущих от глаз заборов, бордюров, деталей автомобилей и частей домов.
Я видел зайца, лягушку, кота, медведя, крокодила, льва и даже пингвина – во внешнем облике белоснежных облаков.
Я видел много бесполезных цифр: в номерах домов, в быстро улетающих от внимания автомобильных номерах, на часах.
Я видел тварей, троллей, чупакабр, мутантов, зергов и прочих уродов – в лице детей.
Я видел белые кольца, обрамлённые жёлтой пеной и в сером паспарту – в формах асфальтных луж.
Я видел святую обязанность, бесконечную грусть, смертельный страх, детскую наивность, игривую вспышку, деловую спешку, мрачную реальность и сумасшедший азарт – в лицах вечерних прохожих.
Я видел горящие деревья, траву, дома, машины, кроваво-красное небо, скелетов в капюшонах вместо людей и потухшее солнце – в глазах одной девушки…
Я видел своё отражение – в глазах другой…
Я видел невероятные небоскрёбы, парящие в небе тарелки, фантастические фейерверки, летающие машины, пакт о мире во всём мире, подписанный президентами всех стран, нежные поцелуи двух влюблённых, увеличенный язык кошки и умных детей – на обложках журналов.
Я видел тебя…
По дороге в ближайший магазин…

//30.05.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии