Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
"Если ты теряешь воспоминания, это совсем не означает, что воспоминания теряют тебя… "(с)

...я.. напишу.. два.. нет, три слова.
.. и все увидят..
.. как ты...взмахиваешь...ресницами..
.. с грустью.. и беспечностью..
.. знающей.. женщины...
.. как она...
.. желанна....
.. два...три слова..
.. на клочке.. бумаги..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Читаю Ваши зарисовочки к миниатюркам и думаю: "Неужели так может быть, что взрослый мужчина мечтает о ком - то нереальном?" Или я чего -то не понимаю? С уважением,Машенька

Маша Пушкина   25.06.2011 10:45     Заявить о нарушении
... мечтаю о НЕЙ...
.. более, чем реальной...
.. потому убрав частицу - "не"..
.. прочту Ваш вопрос так:
"Неужели так может быть, что взрослый мужчина мечтает о ком - то реальной?"
...отвечаю - может!!!
... с уважением к Вам, Маша...

Кальб   25.06.2011 11:07   Заявить о нарушении
Дмитрий, у автора А.Л. Есть песня в ней естьтакие слова:
Я тебя буду ждать!
Вечность - это не срок
Временем не оторвать
От жизни моей кусок
Тают бесмертьем дни
Лицо превращается в хлам......
Поторопись ко мне
Ты можешь ещё успеть.....

Маша Пушкина   25.06.2011 11:22   Заявить о нарушении
"Лицо превращается в хлам......
Поторопись ко мне
Ты можешь ещё успеть....."

Зачем торопиться к тому, что превращается в хлам?
Тому, кроме "хлама" ничего не видит, там делать нечего...
и торопиться некуда... и незачем.
рано или поздно это превращение состоится....
лицо не может превратиться в хлам...
есть лица, которые и в глубокой старости красивы, а есть такие, что с детства кусок грязи напоминают... как художник, не одно лицо в свое время нарисовавший, говорю...

"Вечность - это не срок
Временем не оторвать
От жизни моей кусок
Тают бесмертьем дни"...

это из другого измерения, что "хламу" не подвластно...

даже если и не ждет ничего впереди...

Мария Выдуманная   26.06.2011 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.