Мужское счастье

Улыбнитесь

       В этом опусе не будет говориться о богатстве или о счастливой любви.  Здесь будут отмечены самые простые обыденные случаи в жизни одного мужика, которые с ним случались, или могли случаться.  По одному случаю с разного возраста.
                1. В детском садике.
                - Селёзка, ты чего здесь стоишь и улыбаешься?          - А я Светку с голшка толкнул, она залевела, а меня в угол поставили, мне здесь холошо, а они думают, что мне плохо.
               
      2. В школе, в первом классе.
                - Ты чего это, Сергей, с такой улыбкой, будто съел сразу десять мороженых? - А я Светку за косичку дёрнул, чтоб не хвасталась своими пятёрками.                - И тебе за это ничего не было?                - Неа, она даже не пожаловалась, только дураком назвала.

    3. В школе, в старшем классе.
                - Серёга, ты  так сияешь, будто по мобильнику выиграл миллион.                - Только никому не говори, я недавно со Светкой целовался.  По – настоящему, как по телику показывают.
                4. После института.
                - Что с тобой, старик, ты такой счастливый, издалека заметно.          - Был в командировке в том городе, куда Светлана вышла замуж.  Оказалось, что она уже одна и меня встретила с таким удовольствием, что сразу пригласила к себе.   Ты не можешь представить, какую ночь я с ней провёл.
                Дальше Сергей, уже достаточно взрослый, имеющий пятилетнего сына, стал рассказывать другу подробности той ночи.  А мы здесь этот рассказ упустим, предоставим каждому, кто захочет прочитать, самому ту ночь представить, как говорят, в меру своей распущенности.

5. Уже не далеко и до пенсии.
                - Сергей Петрович, что с тобой, сияешь, как после большой удачи?           - О, Иван Сергеевич, мы с двумя сотрудниками вчера так погуляли.           - А что отмечали?  - Не помню.  Сначала поздравляли, а кого и с чем, хоть убей, не помню.  Я ж тебе говорю, что хорошо погуляли.  Не помню и того, как я оказался дома.  Хорошо, сегодня выходной день, спал до десяти часов.  Открыл глаза и вижу, жена чистит мой пиджак и что – то ворчит.  Голова трещит, а на душе так приятно.  Сам понимаешь - так славно погуляли.

  6. Пенсионер с опытом.

- Как проводишь время, Сергей Петрович?  Вижу - хорошо,  такой весёлый.  - Соорудили с мужиками  стол во дворе, каждый вечер козла забиваем.  Бывает такая удача.  Именно вчера у меня такая была.  Уже двенадцатый час ночи, с окон кричат, чтобы мы кончали стучать.  А у меня оба дупеля, все мужики это знают, а сделать ничего не могут.  И я им влепил генеральского козлика.  Да ещё что удивительно, ровно в двенадцать часов ночи, во время звона курантов.  Вот какое мне вчера счастье выпало.  До сих пор весело.

  7. Совсем постарел герой нашего рассказа.
 
  - Давно я вас, Сергей Петрович, не видел таким жизнерадостным.  - Представляете, доктор, я вчера так хорошо покакал.
Бывает, и до такого «счастья» доживает человек.  Печально, но...

             


Рецензии
Хорошо написано. В каждом возрасте - свое понимание счастья. Спасибо!

Наталья Рыжих   17.06.2011 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.