Время

А мне нравилось то время. Мне нравилось быть вместе с ним. Скучать по нему, ждать, готовить ужин, гладить его рубашки. Нравилось как он пахнет, как говорит...Нравилось все. С ним было комфортно, уютно. Мы любили пить виски, а потом обнявшись смотреть фильмы. В его маленькой квартирке на 10 этаже мы были так счастливы. Сначала вдвоем, потом втроем.
Мне нравилось ждать его вечерами сидя на подоконнике. Нравилось ждать, даже когда он не приходил. Мне нравилось  смотреть в глазок, как он подходит к двери. Мне нравилось прыгать к нему на руки, когда он этого не ожидает. Мне нравилось все. Как он ворчит иногда. Как он принимает ванну с бокалом виски и ноутбуком. Мне нравилось быть его женщиной. Я думала Мы-навсегда. Каждую мелочь и каждое мгновение рядом я помню. Ссоры?..А были ли они?
Была любовь, была гармония, была вера.....А потом вдруг все повернулось другой стороной, в тот самый момент, когда мне казалось должна была начаться новая жизнь. Новый уровень наших отношений. А получилось, что новый уровень-это расставание, предательство, ложь, грязь, измена. Вдруг оказалось все, во что я верила, что любила-все лишь иллюзия. Неправда! Все было ненастоящим!  Придуманным мной. И потому я так сильно упала ....я высоко взлетела с ним, а потом он меня выпустил из рук.Я летела в пропасть, зовя его на помощь, а он смотрел сверху и ничего не делал. Мне было страшно, мне было холодно без его рук, а он все не приходил и не приходил. А я все падала и падала. Ниже и ниже, в черную глубину неизвестности и пустоты. Было больно. Настолько больно, что меня больше не было.
Мне нравилось то время. ....Но оно по чьей-то доброй или не очень доброй воле закончилось. И теперь новое время. ;Новая жизнь. Жизнь в которой нужно собирать камни. 


Рецензии
Здорово! Очень честно высказано! Наверное у нас у всех однажды было такое чувство "падения вниз" от предательства или просто от каких-то ужасных перемен в жизни. Как точно Вам удалось передать эти чувства! И опять сходство с моей судьбой... Всё, во что я верила и что любила, оказалось иллюзией...

Елена Полл   07.08.2012 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.