Мои смешные истории Афанасьевич

Афанасьевич

Рано утром меня разбудил стук. Кто-то настойчиво давил на кнопку звонка , отчего он заливался истеричной трелью. Его звуки сопровождались ударами. С трудом открыв глаза, я сползла с дивана и, не спрашивая кто там, открыла дверь. Передо мной предстала соседка по лестничной площадке. Её волосы были растрепаны, халат не был застегнут, на ногах не было обуви. Трясущимися руками она пыталась поправить одежду.

- Что случилось? - спросила я.
- Прошу тебя, пойдем ко мне. Там что-то с Вовчиком случилось.
- Никитична, ну я же не ваш участковый врач. Давайте я вызову "скорую".
- Нет не надо "скорую"...ты просто пойди, посмотри что с ним делается...может что присоветуешь.

Я видела, что моей соседке реально плохо, она не владеет собой.
- Ладно, сейчас оденусь и приду, - попыталась я закрыть дверь, но она уцепилась за ручку и, не давая закрыть ее, заголосила. Пришлось мне идти к ним в квартиру в пижаме, прихватив тонометр.

Вовчик, муж Евдокии Никитичны, а я его зову Афанасьевичем, лежал на полу, обхватив руками голову и стонал на всю комнату. Я бросилась к нему:
- Афанасьевич, что случилось? У Вас голова болит?
В ответ я услышала только мычание. Ничего не понимая, я присела около него на пол, закатила рукав его рубашки и измерила давление. Оно было в норме.

- Ничего не понимаю, - удивилась я еще больше. - Толком объясните что случилось?

Вскоре выяснилась такая история. Афанасьевич был еще крепенький мужчина, хоть и в возрасте, ему уже почти семьдесят лет, но он все еще бегает на работу, обслуживает драгоценную Никитичну и еще успевает помогать своей старенькой матери, которая живет отдельно. Короче - мужчина так устает, что рано ложится спать.

Его жена, Евдокия Никитична, тоже в таком же возрасте, но давно уже не работает, целыми днями скучает, из-за чего ее характер стал склочным. Со всеми соседями она перессорилась, и только меня, почему-то, пощадила.

Этой ночью ей не спалось. Она приоткрыла входную дверь, зацепив ее на цепочку, поставила стул, уселась и стала наблюдать в щелку что-же делается на этаже.
В это время вернулись домой, в квартиру напротив, соседи, молодая пара, снимающая там жилье. С ними пришел их друг.

Никитична увидела эту компанию и ей захотелось "развлечься". Она стала "рассказывать" этим молодым людям какие они есть, попутно высказывая им свои рекомендации как нужно жить. Молодые люди сначала смеялись, потом им стало не до смеха. Муж с женой вошли в свою квартиру, а их приятель не смог стерпеть оскорблений и подналег на дверь, за которой укрылась Никитична, намереваясь доказать ей, что она не права.

Никитична, почуяв большие неприятности, стала громко вопить, призывая на помощь своего Вовчика, который спал и не был в курсе этих разборок. Спросоня он не понял что происходит, и подошел к двери выяснить что и к чему.

Разъяренный приятель соседей просунул руку в щель двери, ухватил Афанасьевича за рубашку на груди. Никитична, видя такое дело, схватила скалку и, размахнувшись, что было силы ударила. Она метила по руке нападавшего, а угодила по голове своему мужу, который молча рухнул на пол. Нападавший быстренько шмыгнул в квартиру к своим друзьям, Никитична захлопнула свою дверь и кинулась к мужу. Тот уже пришел в себя и молча хлопал глазами, пытаясь понять где он и что с ним произошло.

Моя соседка помогла ему подняться, довела до дивана и уложила. Сама тоже легла спать. Перед утром Афанасьевичу стало совсем плохо, разболелась голова, и он сполз на пол, крича от боли. Его жена перепугалась и, вместо того, чтобы вызывать врачей, примчалась за мной.

Я не стала долго уговаривать их, просто вызвала "скорую" и отправила пострадавшего в больницу. Позже Никитична сообщила, что у ее мужа тяжелое  сотрясение мозга.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.