Как все начиналось...

"Война... Война не меняется."

-Гераут оф май кантри, коми! - Бендж дал очередь, предварительно сделав гнустную физиономию. Китаец громко упал на землю, радостно прокричав что-то про харакири и коммунизм.
-Чёрт, круто ты его! - провозгласил Фоуп, неспешно подбегая к Монтгомери.
-Стараюсь, - довольно сказал Бенджамин, перезаряжая штурмовую винтовку. - Давай покончим с этими дрыпаными артпушками.
-Блин, до третьей еще час пилячить...
-Нуу, если ты хочешь долго и нудно выслушивать бредни Чейза о патриотизме, то пожалуйста. Уходи.
-ОК, ОК!
Внезапно порыв зеркально свежего зимнего ветра резко ударил Фоупа в лицо, в результате тот чуть не сорвался с обрыва.
-М-мать твою... Чё за хрень?
-Да, мой друг. Утесы Анкорейджа готовы преподнести нам немало сюрпризов. И мы должны лишь смириться. И да судьба поведет нас вперед, к цели.
-Тебя никто не просил сейчас быть индейским мудрецом.
-Мысли вслух.

Солдаты продолжили путь. По дороге им встретилась пятерка китайцев, и Монтгомери как всегда вырвался на передовую, с лютым энтузиазмом запуская "свинцовых друзей" в поганцев. В итоге он схлопотал две пули в плечо и ногу и был ошпарен огнеметом, из-за чего Фоуп официально заявил, что он такой-сякой говносолдат и в добавок сказал, что теперь он будет вести строй.
Потом их буквально накрыло огнем китайского снайпера, уютненько укрывшегося за острым скалистым выступом. Так как особь была довольно тупая (враг просто обстреливал укрытие, за которым были американцы), бойцы просто выждали, пока у него кончатся патроны и подбили его, как куропатку.
И... Вот оно - Третье Орудие Артиллерии Высоты - продолговатая хреновина, выхаркивающая ядерные бомбы как после перегара.
Фоуп спрятался за бетонной стенкой и дал длинную слепую очередь, накрывая пулями периметр. Тем временем Бендж тихо подкрался к самому подножью пушки, кое-как прицепил заряд и погряз с головой в глубокой снежной яме. На освобождение ушло 10 секунд, поэтому сваливать пришлось в особом темпе. Монтгомери моментально припомнил свою тещу.
Раздался взрыв.
Огромные огненные клубы ударили по чистому, голубому небу. Плотный пуленепробиваемый дым охватил пушистые облака.
-Да, да, да! Я же говорил, что выйдет!
-Вот это фейерверк! Генерал Чейз будет безумно рад...


"В прямом эфире чрезвычайные Новости. Коммунисты перешли все рамки. Сегодня в 16:03 Китай пустил в бой свой ядерный потенциал. В результате было полностью уничтожено все западное побережье США. Правительство обещает немедленно принять необходимые меры и вовремя нанести ответный удар..."


"Столичная Пустошь..."


Рецензии
Здорово! Краткость сестра таланта! Только две нестыковки: Анкоридж был освобаждён в Январе 2077, а ядерная война случилась 23 Октября 2077. В это время войска США подошли к Пекину т.е. у Китая оставался последний козырь в рукаве. И ещё, если 16.03 это время то надо писать так 16:03 А так все круто продолжайте в том же духе!

Антон Хнычкин   15.06.2011 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, Антон! Очень приятно!

Владислав Лоза   15.06.2011 15:34   Заявить о нарушении
Это не критика, а просто мелкая недороботка у вас отлично получается.

Антон Хнычкин   15.06.2011 16:47   Заявить о нарушении
Простите я не имел в виду что у вас плохая критика я свою имел в виду.

Антон Хнычкин   15.06.2011 21:12   Заявить о нарушении
Ну, если есть замечания, если Вы мне их показали и я исправил, то это уже критика. Антон, давай на ты? Просто мне самому 11 лет, да ине люблю я эти ВЫВЫВЫВЫ-формальности. ОК?;)

Владислав Лоза   15.06.2011 21:17   Заявить о нарушении
Ok. Я с тобоя согласен!

Антон Хнычкин   16.06.2011 19:21   Заявить о нарушении
Антон и Владислав, я немного запутался, кто разрешил мне "ты", кто нет. Если позволите, буду попросту.
Я тут, грешным делом, помечтал и представил себе ваш альянс-соавторство. Есть у вас обоих умение схватить момент и передать особую атмосферу. А могли бы замахнуться на большой рассказ с оригинальным сюжетом, интригой? Чтобы вкус фоллаутов не пропал, а вещь получилась самостоятельная. Мне очень интересно написать фанфик-нефанфик. Т.е., не отступая от атрибутики любимого Фолла, создать увлекательную историю, имеющие достоинства самостоятельного произведения, свободного от рамок фанфика. Попробуете?

Выходец Из Арройо   18.06.2011 02:04   Заявить о нарушении
Можно попробовать,думаю если Владислав не против то я в деле!

Антон Хнычкин   18.06.2011 11:33   Заявить о нарушении
ВИА, вы мне разрешили на ты.
Просто я сейчас работаю с Лобынцем над стимпанк-рассказом. Но время не горит. Когда закончу-можно и приступить. Так что в принципе я в деле.
Только одна проблема: сюжеты из меня лезут, как кирпичи. Но вот описывать я умею. Так что насчет плана рассказа-надежда на тебя, Антон. А все остальное можно и на себя взять.
Кстати, Антон, у тебя есть имейл?(если нет, то заведи, иначе со связью у нас будут трудности)
Вот мой, если что:
noBookfinger@ukr.net

Владислав Лоза   18.06.2011 11:58   Заявить о нарушении
Есть мыло!
Вот мой адрес: anton007lord@yandex.ru

Антон Хнычкин   18.06.2011 14:25   Заявить о нарушении
Хорошо. Когда будет время-свяжусь.

Владислав Лоза   18.06.2011 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.