Буква Ты

Я еще вчера заметила на себе его взгляд: пристальный, внимательный. Чего он там изучает? И не по себе мне от этого внимания. Не люблю я, когда на меня так смотрят. Есть же какая то цель в этой игре в гляделки?

Вот сейчас в моей ненормальной башке роятся  разные идеи на этот счет. Вдруг он в меня влюблен много лет, а я не замечала? Подкараулит меня где-нибудь, прижмет к себе, поцелует жадно в губы. Я даже представила. Мне жарко в груди стало, и волнение сексуальное по ногам побежало. А вдруг я не устою и сдамся? Ну, не то что сдамся, а голову потеряю?
Хотя, с чего мне ее терять? Я же существо разумное, не какое-то там животное на четырех лапах. Ну, скажу ему, мол, так и так, я мужа люблю, у меня дети и все такое.

А вдруг он будет настойчив? Страшно!

Вспомнилось, как, в классе шестом, мы втроем  с Наташкой и Зиной убирали класс, а в это время заглянул Димка. А мы тут же к нему с расспросами пристали: скажи, да, скажи, кто тебе нравится. А пуще всех я изгалялась над мальчишкой.

Говори, прошу, на какую букву имя. Он и сказал.

На букву «ты».

Я по малолетству отвечаю, что нет такой буквы. На « т »? Танька что ли?

А он , нет.Свое твердит - на «ты».

Дошло до меня. Краской залилась, говорю, что ты! Мне другой нравится, хоть меня о том и никто не спрашивал. И все повторяю,  не виновата я, другой  у меня на уме и все тут.
Девчонки, конечно же, проболтались и его с тех пор дразнить все в классе начали. А он, оказывается, мне стихи даже посвящал…
Я ходила гордая - отвергла.  А ему больно было.


Долой сентименты. Мы не в шестом классе. Взрослые люди!

Надо ему четко обозначить: работа и любовь несовместимы. Тем более,что и у него семья есть. И пускай ерундой не занимается! А то я возьму и все его жене расскажу!

Чего я так разошлась? Вдруг он просто с собой борется? Влюбился и не знает, что с этим чувством сделать? А как в меня не влюбится? Умница , красавица. Я даже самой себе нравлюсь. Везде успеваю,старательная. И внешностью Боженька не обидел. И умениями. Вот и муж мой гордится, и маманя его меня всем снохам в пример ставит.
Нет, есть меня за что любить! Я его понимаю…

 Жалко мне мужичка стало. Надо бы подойти к нему, объясниться что ли. А то так и будет годами мучиться. Решено! После столовки его в уголок утащу, поговорю. Ну, надо же помочь человеку!

-Саша! Смирнов! Подойди сюда, мне с тобой поговорить надо!

Обрадовался  то как! Даже вприпрыжку скачет!

- Ой, Людочка! А я и сам с тобой потолковать хотел, да не знал с какой стороны подойти. Ты же умница, все понимаешь!

Меня аж прострелило! Ах, Смирнов! Умница я! Я, вот,  тебе сейчас покажу!

-Саша, я не знаю, что ты там себе напридумывал, но  так не будет и не надейся! Нет, я сказала и все!

Смирнов побагровел, засопел носом.

-Людок! Ну, так же для всех лучше будет! Ну, честное слово! Ну, ты сама подумай!

-И мужу моему лучше, и детям? И жене твоей?!

Я готова была порвать его на части. Вот что за мужики пошли?! Ничего святого!

-Всем! Всем, Людочка, хорошо будет! Нюточка моя в санатории как раз будет неподалеку  ,по случаю  путевку дали! Пашу с Аленкой  бабули забирают! Такая возможность раз в жизни выпадает! Ну, ты подумай!А уж о тебе-и речи не может быть,как хорошо!

И меня даже слова пропали. Вот, козел! Козел, да еще какой!

-Ни за что!

-Я всегда считал, что ты, Лисичкина, человек! А ты-КАРЬЕРИСТКА!

-Ничего себе! Я-карьеристка? А это то тут причем?

Смирнов уже стрелял слюнями в разные стороны:

-Я ее от  командировки спасаю, с женой Новый Год решил раз в жизни вдвоем встретить, такая возможность,а она… Карьеристка и все тут!

В общем, люблю я Смирнова! И муж мой его любит! И дети! Он меня под Новый год от  участи встречать праздник  в обнимку с подушкой спас. А я  о нем так плохо подумала.

А буква «Ты» существует. Я о том Димке на «одноклассниках» написала. Пусть знает, что я ее выучила.


Рецензии
Здравствуйте, Катринка!
Я перечитала алфавит, буквы "ты" там нет. Мне говорили что сейчас идёт реформа образования, может, у меня алфавит устаревший?

Милена Михайлова   17.06.2011 15:26     Заявить о нарушении
Может))))))

Катринка   17.06.2011 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.