Стобед, Пеппи-Длинный Чулок и Сонечка

Помните чудный фильм, предназначенный для семейного просмотра: «Марли и я"? Там главный герой стал достаточно популярный в своем городке журналистом после того, как стал вести еженедельную колонку про шалости своего пса породы лабрадор по кличке Марли. Помнится, смотрела этот фильм в " Мираж-Синема"
Да, очень печальный конец. Я  плакала.  Марли умирает от старости. Так вот, отвлеклась.
Я думаю, что приобрела бы не меньшую популярность, если бы (вдруг предположить такое) - начала бы вести колонку о проказах Сонечки.
Вот и сейчас для того, чтобы я могла спокойно посидеть перед монитором компьютера, я вручила ей набор специальных фломастеров, которыми можно разрисовывать зеркала, кафель и другие предметы домашней обстановки.
Приходится чем - то жертвовать, чтобы выгадать несколько свободных минут. Пять минут и готово. Все зеркала в квартире разрисованы.
Мышление весьма креативное.
Что нарисовано, угадывается с трудом, но красочно и выразительно. И никогда - никогда не знаешь, что в эту минуту творит этот шкодный ребенок, затаившись где- то в углу. От нее ничего не спрятать и самые свои ценные вещи я храню на закрытых полках почти под потолком. Иногда мне кажется, что скоро она начнет бегать и по самому потолку, потому что так ей удобней.
Расслабиться? Вы шутите?
Нет, это не возможно. Один глаз всегда приглядывает за Соней, одно ухо всегда чутко прислушивается, что творит этот ребенок. Хотели мальчика? Сына хотели? Получите! Да, с виду вроде девчонка получилась, очаровательная такая, кучерявая. Глаза - вишни, темперамент: ого- го! Но начинка... Мальчик там сидит. Нахаленок - постреленок.
Помните, в советское время был такой журнал" Здоровье"?
Я очень хорошо его помню. Так вот была там такая страничка про мальчика Стобеда с яркими красочными иллюстрациями. Такое познавательное чтиво для детей. Вначале рассказывалось про новое приключение дрянного мальчишки.
Стобед объелся мороженым. Ну,  я думаю, что съесть сто порций за раз не слабо. А потом ангина. Его лечат, ругают, поучают.
И это пример для прожорливых детишек. Дети, не ешьте слишком много мороженого за раз. И так далее.
Стобед учился не переедать мороженого, не баловаться со спичками, переводить через дорогу старенькую бабушку. Не рвать книжки, не наступать кошке на хвост. Не угрожать отрезать ей все лапы и выбросить на помойку (вот кровожадный мальчишка)...
Я наслаждалась, читая про шалости Стобеда. С нетерпением ждала очередного выпуска журнала. И вот, когда на свет появилась Сонечка, немного подросла и начался поток ее ежедневных шалостей, я наконец - то поняла, чья она родственница.
Однозначно - Стобеда. И если бы время имело возможность двигаться в обратную сторону, то тогда...
Я предположила бы, что прототипом Стобеда послужила моя дочь.
А Пеппи - Длинный Чулок ( Астрид Лингрен)? Соня видимо стала ее реинкарнацией. Девочка - Терминатор? Это Соня.
Ребенок - Индиго. Творческая личность.
Ошарашивает меня с утра.
- Мама, я Мильке лапу отрезала. ( Милька - это наша кошка).
- Соня, как же так?- подскакиваю в постели
- А так! - улыбается моя дочь, пожимает плечами. Мол, что за глупые вопросы?
 Я вскакиваю и бегу смотреть на кошку. Милька лежит себе спокойненько на диване, в большой комнате. Вылизывается. Все четыре лапы на месте. Ну, слава Богу. Уфффф...
- Сонечка, ты это придумала, да?
- Нет - отвечает дочь- У нее пять лап было. Как ходить? Я взяла одну и отрезала. Чтобы ей удобней было.
И ответить тут нечего. Зачем подавлять внутренний фантазийный мир ребенка? Страна Вообразилия. Моя Вообразилия. По этой стране путешествует племянница Стобеда - Сонечка, придерживая на поводке бегущую, на пяти лапах полосатую пушистую,  кошку...


Рецензии
отлично написано, с любовью и обожанием.. пусть растет свободной, это не зажатость, это поиск себя в окружающем мире!)) прелесть, что за миниатюра.. я думаю, подрастет , будет читать с радостью))
обнимаю,

Арина Феева   24.10.2011 14:00     Заявить о нарушении
Мечтаю устроить цикл рассказиков юморных про Сонечку.)
Второй рассказик уже почти готов.)

Мария Орфанудаки   24.10.2011 14:22   Заявить о нарушении
ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ)

Арина Феева   24.10.2011 14:23   Заявить о нарушении
Постараюсь сегодня вечерком что- нибудь напечатать.)

Мария Орфанудаки   24.10.2011 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.