Весь тебе

Лежу и жду тебя. В гости к тебе приехал. Не город, а деревня. Впрочем, оно хорошо. Кругом природа, - ближе к сути. Но вот уже и смеркается, а тебя всё нет. И разве обещала, что придёшь?  Так странно, почему это я дожидаюсь тебя в постели? Совсем что ли совесть потерял? А-а! Вот и ты! Загорелая, длиннорукая, томная. Но прежде всего – чувствую, что безумно ты мне родная. Второй раз уж как снишься. И снова такое вот чувство, что люблю… Нет, только гораздо шире. Будто мы как одно, неделимое… Вот будто вечер наступает – и не разбить его на части: весь вовнутрь опускается, даже если закрой глаза. А по тихому озеру лодка к берегу причаливает. Камыш заколыхался. Выходим и бредём по здешним тропинкам, на опушку с рябиной цветущей. И на красном солнце замирает наш взгляд. Обнять… скорее… тебя… Руками принять и душой отдаться… Как твоё сердце бьётся! Не могу молчать! И всем небом закатным и солнцем, и облаками тебя я глажу! И в каждом мгновении – весь тебе отзываюсь. И ветер налетает прямо на нас, и разве это не чудо из чудес, что вместе ему так рады? Вот такими глазами смотрим, а там… да разве скажешь – что там?! Только вижу это и чувствую. И мурашки по коже, будто посмотрела на меня - и всё мне ясно.  И всё теперь хорошо. Плачь и молчи, радуйся, смейся, глупость шепчи… Всё теперь можно. Всё – теперь всё. Голову запрокинь , глубоко вдохни…. И наша вечность… бредёт по клавишам рояля, доносящегося из дальнего окна… Шаг, шаг… Походкой, близкой сердцу… Чуть споткнётся, да ведь теперь и любую бурю удержим! Нам, бессмертным!..

Лежу и вижу тебя. И улыбаюсь, ведь ты так прекрасна! В этом мгновении. Вся.


Рецензии
...длиннорукая... (с)

хммм... это что комплимент такой?
да... в нашей деревне так не хвалят...)))))

Ирина Юрская   17.06.2011 16:18     Заявить о нарушении
Наверное, у него самого руки ооооочень уж короткие.. вот и переживает на эту тему.. завидует тому, у кого подлиннее... )))

Мария Выдуманная   17.06.2011 21:03   Заявить о нарушении
Видно он и правда - не из вашей деревни...)))

Завидно ли ему? Нет. Если он любит, то какая может быть зависть?.. )))

Шопен Бессердечности   18.06.2011 00:03   Заявить о нарушении
Я, когда читала Ваше чудесное произведение, ошутила его шутливость,
поэтому такая реца получилась со смешинкой.)
А сейчас я даже боюсь предположить, что ошиблась...
Можно я перечитаю?

Ирина Юрская   18.06.2011 00:20   Заявить о нарушении
Прочла ещё раз...
Увидела добра молодца да красну девицу из светлой, доброй русской сказки.)
Пусть они будут счастливы!))
Я прощена?

Ирина Юрская   18.06.2011 00:28   Заявить о нарушении
прощены) и это не шутка) это сон, что ко мне сегодня явился. вспоминаю - и невольно улыбаюсь. ведь в нём я любил! я чувствовал - КАК это здОрово - любить... и ждать... когда придёт она... и станет очень тепло. загорается спокойный вечер. и сквозь лёгкую дымку тумана - солнце садится, и совсем не печально. как-то тихо. немного волнительно и радостно. её ощущение. такое светлое, и даже вечером. не в первый раз она мне снится.

а без шуток... не обходится даже во сне... ))

Шопен Бессердечности   18.06.2011 01:23   Заявить о нарушении