Про муза

       Авторица, злорадно улыбаясь, косится на кривоногого и большерукого волосатого мужичка, притулившегося напротив на тумбочке.
       - Щааа я все про тебя расскажу!
       Мужичок, старательно разбирая бороду ласково улыбается Авторице..
       - Уйду в лес - не найдешь.
       Авторица, показывая музу сразу два кукиша:
       - Не уйдешь - сейчас в лесу мокро, холодно и медведи голодные.
       Муз хохочет, с трудом удерживаясь на тумбочке.
       -Ой, уморила! Где ты медведЕй-то видела? ты и белку-то живую ни разу не видала!
       - И че, что не видела? Зато меня настоящий леший кружил! И вообще - я мастер по грибной охоте первой степени, потомственный, между прочим!
       Авторица напрягает мозг, пытаясь выудить оттуда еще что-нибудь про былые заслуги.
       - Ага, охотник. Угу. А то я не знаю, как ты их из-под земли песнями выманивала? Да и вообще - что ты за охотник такой, ты же в трех соснах заблудишься.
       Авторица хмурится.
       - Мы тут про охоту или про творчество, Я не поняла?
       Мужичок, грозит кулаком.
       - Ты стрелки не переводи. А то уйду.
       - Да куда ты пойдешь-то? Сейчас у всех в музах сладкие красивенькие мальчики, эльфики всякие. Ты себя в зеркале-то хоть видал?
       Муз, осматривая себя:
       - Мужик как мужик. И не надо мне тут насчет зеркала! Тоже мне, юморист. Как я в него посмотрюсь-то? Меня же нету!
       Авторица назидательно грозит пальцем.
       - Вот именно, что нету - и не забывай об этом! Уйдешь - я про тебя забуду и ты перестанешь существовать. Угу.
       Мужичок, сосредоточенно заканчивая расчесывать бороду, прикидывая, заплетать ли косичку, или все-таки оставить как есть. И молчит.
       Потом, неразборчиво ворча что-то себе под нос, подходит, садится на спинку стула. И не спеша начинает что-то нашептывать на ухо. Потерянные и перепутанные нитки истории вновь находятся. Автор осторожно берет их в руки и начинает распутывать.
       В комнате воцаряется покой и тишина, нарушаемая только тихим шуршанием ручки по бумаге.


Рецензии
Яна...ВЫ КЛАССНАЯ.
ВСЕХ БЛАГ.

Жанна Гусарова   22.02.2013 14:25     Заявить о нарушении
спасибо!)

Яна Рунгерд   12.03.2013 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.