Я стою, добровольный изгнанник...

Я стою, добровольный изгнанник,
У высоких державных дверей,
Предо мною совковый предбанник
И толпа престарелых людей.

Теснота, три стеклянных окошка,
И за каждым, прилизан и чист,
Вас встречает, мурлыча как кошка,
Старый друг и товарищ – чекист.

Он вне времени, вне перестройки.
Чуть-чего, он командует «Стой!
Одному оставаться у стойки,
Остальным быть за красной чертой.»

От полученной справки я в шоке.
Снова жизнь улыбается мне,
Развевается стяг на флагштоке
И мурашки бегут по спине.

Пусть я глуп и привык гордиться,
Каждой встрече всё меньше я рад.
Долго будет поездка мне сниться
В наш российский родной консулат.


Рецензии
Не обсуждая стихотворения (все и так ясно), скажу лишь, что строка "Развевается стяг на флагштоке/И мурашки бегут по спине." точна черезвычайно, из-за совпадения смысла и звучания.
Спасибо.

Семен Сухолуцкий   20.06.2011 22:17     Заявить о нарушении
Вы правы Семён, эти две строчки и мне нравятся.
Рад Вашему посещению. Счастья Вам.

Семён Фирштейн   21.06.2011 17:35   Заявить о нарушении
Сема, мы то на ты, то на вы. Хоть и не пили брудершафт, но мысленно мы вместе. Давай уже раз и навсегда будем тыкать друг другу, если нет других предложений. Будь здоров.

Семен Сухолуцкий   21.06.2011 23:17   Заявить о нарушении
Согласен Семён.

Семён Фирштейн   25.06.2011 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.