Расставание

       Мы расстались с тобой...Расстаются многие. В этом нет ничего
необычного. Мы устали от непонимания. Двадцать лет жили, двадцать
лет не понимали друг друга ... Так бывает. Обоюдно  решили
расстаться. Ты уехал в чужой город. Ты уехал, а мой мир обрушился.
Стоял такой грохот: что-то трещало, гудело, столько летело
щепок, пыли от нашей прошлой жизни!  Осколки стекла еще отражали
ее,  теперь уже прошлую жизнь. НАСТОЯЩЕЕ исчезло. Жизнь продолжалась
по инерции.
     " Есть будущее и прошлое" - сказала я себе. И начала жить ими.
Ты вернулся, посмотрел на нашу жизнь - мою и детей  наших.НАСТОЯЩЕЕ
вернулось, БУДУЩЕЕ засияло впереди такими яркими красками, каких,
вроде, и не  существует в природе.
     Тебе, видимо, стало неуютно  с нами, ведь без тебя сложился
новый  уклад семьи. Сделав мне комплимент, что я сильная женщина,
ты уехал  снова. В неведомую жизнь. Краски БУДУЩЕГО выцвели очень
быстро, вскоре стали невидимыми. НАСТОЯЩЕГО снова не стало.
      ПРОШЛОЕ! - оно-то мое!  А что, им можно жить вполне. В нем
много  прекрасного, оно ничем не затуманено, его не отнимет никто!
Но я ошиблась, ты вспомнил и о нем. Одно твое письмо - и наше
прошлое оказалось выкрашенным в черный цвет. Не сразу, постепенно,
я смогла перекрасить его в прежние цвета и, представь себе,в душе
даже пожалела  тебя - ведь оно - наше! значит, ты оглядываясь,
видишь черноту. Я живу сейчас больше прошлым,  что и так уже
свойственно  людям  моего возраста. А вот чем живешь ты?
      Люди, если приходится расставаться, вы не знаете, что будет 
с вашим НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ, возможно, кто-то из вас лишает человека
и того и другого.  Но никогда не отнимайте ПРОШЛОГО!


Рецензии
Искренне написано, проникновенно.
У каждого своё прошлое, настоящее и будущее.
Спасибо.

Татьяна Пороскова   19.06.2017 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Нина Клинова   19.06.2017 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.