Как работают опросники-анализаторы

На сегодняшний день в группе есть 13 бесплатных опросников: «Моя матка», «Мои обиды на мужчин», «Хочу ли выйти замуж», «Насколько я довольна своей фигурой», «Почему так тяжело быть слабой девочкой», «Что такое независимость для современной девушки», "Как прочистить канал одаривания", "Куда спрятались мои денюжки", "Какая из меня любовница", "Имидж Матери Терезы", "Страшные деньги", "Образы и стереотипы в восприятии", "Моя самооценка или как я отрезаю свой успех".
Из названий видно, что все они сконцентрированы вокруг одной ситуации  - насколько вы принимаете свое тело и свою внешность,  и как вы умеет этим богатством пользоваться в общении с мужчинами.
Работа над опросником выглядит очень просто: вы направляет запрос на мою электронку  - superperm@yandex.ru, получаете выбранный вами (или все сразу) опросник и начинаете заполнять.
Заполненный вариант вы отправляете обратно, я возвращаю его вам со своими комментариями и уточняющими вопросами. Вы снова заполняете, отправляете повторно мне, я опять начинаю «придираться».  Как правило, большинство из моих «придирок», на темы, весьма скользкие для вашего самолюбия и самооценки. Во время ответов на подобные «неудобные» вопросы – вы анализируете свои представления о себе, о том, какая вы на самом деле, чего вы боитесь больше всего, и почему, и постепенно подбираетесь к  той наружной маске, которой вы кормите окружающих, в том числе мужчин.
Чем въедливее я пристаю к вам с вопросами, и чем искреннее вы на них отвечаете, тем высока вероятность, что индивидуальные речевые формулы, которые я составлю по окончании опросника – возымеют нужный эффект.
Приведу пример. Так, клиентка пишет о том, что все мужчины (заметьте, все мужчины нашей планеты) относятся к парнокопытным. Когда я прошу уточнить почему – ответ: потому что им нужен только секс. Уточняю – кому им? Ответ:  - ну тем трем, с которыми я познакомилась сама. Придираюсь – а  были ли те, которые сами  подошли к тебе? Хм,  - ответ: не было. А почему? Как почему, возмущению нет предела – так потому что они все козлы.
Речевая формула: сексуальное желание – это природное желание. Я могу проявлять его везде и всегда и в той форме, в которой  хочу.
Пояснение: у клиентки искривленное восприятие механизма, с помощью которого мужчинам свойственно говорить о своих желаниях, то есть через знакомство с девушками. Отсюда блок – чтобы не стать жертвой такого стыда, лучше «закрыться» и ни в коем случае не дать мужчине подойти, то есть … не стать объектом сексуального влечения. Ибо секс….это… а вот что это конкретно для этой клиентки – можно и нужно выяснять только на индивидуальной консультации. А точнее, их серии. Ибо с подсознанием играть нельзя, а можно только договариваться.
Напоследок, как всегда, вопрос вдогонку касательно опросника – а поможет? Конечно, если отвечать искренне и повторять речевые «исправляторы» вашего мышления так, как будет написано.
Второй вопрос  - а когда поможет? Ответ: всегда. Пока повторяете, значит – корректируете тот шаблон, который вам «подарили» ваши воспитатели и вы сами.
Еще раз - Вы сами. Вы и только вы, никто кроме вас не несет ответственности за то, что вы думаете про себя, показываете миру, действуете или бездействуете и получаете в результате таких мыслерождений и телодвижений.


Рецензии