Зачарованные музыканты. Часть III

(Назад)   Чаcть II - http://www.proza.ru/2011/06/07/1118
============

   Часть третья
                2008 год



                Никополь,
                2009-2011

   
           (К сожалению, окончание недоступно по требованию издательства)



               


Рецензии
По просьбе читателя (Алия Егизбекова) размещаю рецензию под своим именем:

"Как всегда, чтение перевода очередного произведения уважаемой Галины Пагутяк, выполненного Виталием Щербаковым, подвигло мой мозг на ночные видения.
Последняя часть перевода "Зачарованных музыкантов" настолько восхитительна и перекликается с моим мировосприятием, настолько интимна для меня и дает мне ответы, что мне приснилось, что жизнь моя, некий поток времени, разделена надвое. Впереди неторопливо удалялись от меня то и те, что у меня действительно есть. Позади меня шло по пятам то, что неуловимо и что я, приобретя, теряла. Мне нестерпимо хотелось обернуться. Я понимала, что рискую потерять из виду то, что впереди... И я оборачиваюсь. Сравниваю - то, что впереди, это цельное линейное раздольное пространство и ясный поток времени. А позади пространства, как такового, и нет, есть только завитки времени, как броуновское движение микроорганизмов, с разной скоростью, направлением и рисунком. Дыхание родного мне и неродного. Родное приближалось. Но если я дождусь и посмотрю ему в глаза, то потеряю то, что впереди удаляется и пока еще даже не догадывается, что я остановилась на ленте времени и отвернулась...
Я проснулась с облегчением, что не знаю результата. Думаю об этом сноВидении постоянно.

Алия Егизбекова

------------------

Спасибо, Алия, за такую тонкую интерпретацию "Музыкантов".
Мне кажется, все мы разделены надвое: сознательное и бессознательное, и когда вдруг ощущаем эти два потока, чувствуем себя необычно.

Галина Пагутяк "

Виталий Щербаков   04.07.2011 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо обеим - читателю и писателю за столь высокую оценку
воздействия текста перевода.
С уважением,

Виталий Щербаков   04.07.2011 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.