О своём, о девичьем... 16

   Я не "раскручиваю", я создаю отношения...

   Это тело меня хотело...

   Он был, как животное - естественен
   в своих проявлениях...

   То, что я вижу, меня не возбуждает...

   Мужчина - "всё включено"...

   Амнезист...

   Доказал телом...
   
   Обаксилась...

   Пораблабла...

   Курсы койки и житья...

   Не путай мечту с навязчивой идеей...

   Мужчины всегда встречаются,
   но не всегда заводятся...

   День ещё не начался, а я уже устала...

   

   


Рецензии
Наконец-то вы вышли на уровень писательского мастерства близкий к моему. Хотя все высказывания не понравились, но можно я их использую в своих произведениях? Если хотите, дам ссылку. На меня, как на учителя того автора, у которого.
Теперь о змеях. Анатолий прав - многие из них ничего. Совсем ничего. Ну, совсем, совсем ничего себе. Судьба свела меня в горах с одной такой - рыжеватого оттенка, в крапинку, любит греться на солнце. Конечно же я прошел мимо. "Не тронь змею и укушенным не будешь" - это старая эскимосская мудрость, которой я всегда следую. Если есть следы. На снегу. Эскимосы всегда оставляют следы на снегу, чтобы можно было набраться мудрости.

Игорь Телок   24.06.2011 01:06     Заявить о нарушении
Это тело меня хотело
А болтается без дела.

Игорь Телок   24.06.2011 01:07   Заявить о нарушении
И я о том же...Кстати, рыжие змеи оставляют следы не только на снегу. И не надо ссылку - лучше посылку...

Нора Ди   24.06.2011 08:12   Заявить о нарушении
Не грубиян я, моя дорогая,
И женщин никогда не посылаю.

Игорь Телок   24.06.2011 08:24   Заявить о нарушении
Да, дорогая я, не скрою
И грубиянов часто "строю"
Посылы страстные гася,
Непредсказуемая вся....

Нора Ди   24.06.2011 23:13   Заявить о нарушении
Непредсказуемость фемины
Нам постоянно строит мины
Как хорошо - не страстен я
Держусь подальше от огня.

Игорь Телок   24.06.2011 23:23   Заявить о нарушении
Наверное, от инея весь синий,
Коль не подорвались на мине...

Нора Ди   24.06.2011 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.