Нельзя

               



Нельзя хранить обиды на жизнь и на судьбу,
Так счастья и не видно, а ты почти в гробу
Судьба – это сраженье с самой собой,
Коль жаждешь быть счастливой, то стань звездой!
На ясном небосклоне в любой ночи
Свети для всяких прочих и не ворчи,
Что, жизнь не получилась, а где была?
Сама и не решила свои дела
Весна у всех бывает и каждый год,
Все худшее растает и снег сойдет,
А может и увидим, как рай придет...


Рецензии
Ишь ты, хитрая какая,
Наяву увидеть рай ?
Рассмеяться, помирая...
Не смеши меня, давай!)))

Тонечка!
Подскажи мне, "чайнику", как люди читают мои стихи,
когда я их удалила с Прозы.ру и Стихи.ру ликвидировала.
А смотрю... в прочитанном, нет-нет, да они встречаются.
Ничего не понимаю, хоть опять закрывайся...)))
Даже у меня раздела больше такого нет - "СТИХИ".
Жду подсказки.
А твой стих, как всегда, замечательный!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 18:37     Заявить о нарушении
Тань, привет! В этой системе я ничего не смыслю. Может при удалении они остаются в архиве? Не знаю!
Обнимаю!

Антонина Романова -Осипович   27.02.2014 16:57   Заявить о нарушении
Остаются-то, да, остаются и всегда можно восстановить, но...
как их видят другие, когда я не вижу.

Жду твою "Марусю и Коня"... Сколько еще?
Вчера пришла бошюрка от замечательного поэта, а я ждала большую
и толстую книгу, а тут...
Но зато, когда начала читать, на душе разлился фимиам.
Так что, не бойся брошюрного типа, главное - содержание!!!
С теплом,

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 17:30   Заявить о нарушении
Танечка, я всё ещё мечтаю:) Если заработаю сама, сразу издам эти книги:)
Но пока брать из семьи не могу. Зато еду в Эмираты 18 марта!!!!!!!! Муж сделал подарок на серебряную свадьбу!:)))

Антонина Романова -Осипович   27.02.2014 17:43   Заявить о нарушении
Вот тебе и на!!!
Странный контраст!
Но все равно, желаю отлично отдохнуть!!!
Помаши рукой из иллюминатора, когда будешь
пролетать мимо моего самолёта...)))

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 18:36   Заявить о нарушении
Обязательно помашу! Тань, ты пойдёшь на церемонию "писатель года"? Я там в детской литературе участвую:))) Если что...
Тебе удачи и победы!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   27.02.2014 18:42   Заявить о нарушении
Нет, Тонечка... не хочу.

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 21:28   Заявить о нарушении
Я тебя понимаю...Доча уговорила...Обнимаю, до завтра!!!!!!!!!!!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   28.02.2014 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.