***

НИКТО.

Я никто и имя мое никак,
Словно пылинка в облаках,
Случайно попавшая на небеса,
Всё равно упаду, когда ляжет роса
Место мое на дороге, под ногами,
А я пока высоко, даже спорю с Богами!
Ищу свое место и не найду,
Всё жду, хотя знаю, что упаду
Может где - нибудь, между небом и землей, растёт трава,
И я, пылинкой крохотной,  сотку на ней кружева!
Изменю ландшафт. Для чего?  Да  не знаю сама...               
Мыслей, слов и чувств кутерьма


Рецензии
Дорогая моя! Это - ложь!
И от правды никак не уйдешь...
У тебя очень светлое имя,
Им гордится ты можешь отныне!

С уважением и улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   16.10.2014 21:28     Заявить о нарушении
Танечка, доброй ночи! Спасибо:)
Обнимаю!

Антонина Романова -Осипович   16.10.2014 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.