Трудно быть счастливой

Как трудно быть счастливой, трудновато
И тут уж виноват, не виновата
Не виноват, виновна я сама
От этих мыслей не сойти б с ума
Поднимешь гордо голову над бездной
Так хочется, чтоб стало интересно
Всё, даже мысль о смерти не страшит
За счастьем рядом с Ангелом летит
Ага, летит, низёхонько, не плавно
И главное, да это точно главное
Смысл счастья всё никак мне не понять
Ну для чего так хочется летать?
Смысл – что это, поток чудесных мыслей?
Быть может тот поток все мы и ищем?
Все перебрав, скрутив в один клубок
И всё, ты счастлив! Что смеёшься, Бог?


Рецензии
Когда не думаешь о счастье - оно рядом,
Его невольно ты окинешь нежным взглядом
И улыбнешься... кажется... с тобою
Переплелось оно одной судьбою.

Когда тоска на сердце и тревога,
За счастьем собирайся ты в дорогу...
***
Спасибо, Тоня!
Ты проверить обещала,
Получила ль мои баллы?

Зеленая. Их должно быть семь штук, быстро проверь!
С теплом,

Пыжьянова Татьяна   14.02.2014 07:47     Заявить о нарушении
Всё проверила, о,кей:)))) Танечка, с днём влюблённых!!!!!!Любви тебе всегда!

Антонина Романова -Осипович   14.02.2014 09:32   Заявить о нарушении
Ура! Всем снова стала проявляться моя благодарность в
этих дураЦЦЦких баллах, а то... Только друзья мне поверили.
Уж... им-то я никогда бы не забыла поставить зеленую, как и
остальным талантливым авторам.

Пыжьянова Татьяна   14.02.2014 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.