Барзель, великая воительница света. Глава 18

-  А, Спайдра весьма не пунктуальная особа. – Деструктор посмотрел на свои песочные часы. – Я даже начинаю скучать.               


– Она здесь!!! – Воскликнула Хитразгут. – Кристалл на жезле горит!!!               


И вот раскрылся портал, и появилась четырёхрукая, злобная кривая ухмылка играла на её губах.               

– Вижу, вы меня ждёте, прекрасно. Я то, боялась, что вы, лишившись своей сталерукой подружки, разбежитесь, как крысы по норам и придётся вас по одному отлавливать. – Демоница хмыкнула. – О, а, это что за стальное чучело?               

- Деструктор Мастер фантазии к вашим услугам. – Стальной гигант поклонился Спайдре. – Очень рад я, что довелось мне лицезреть знаменитую подручную Атланта. Полагаю, вы явились к нам не для того, чтобы одолжить пару монет до зарплаты?


- Чего это ты городишь? – Не поняла четырёхрукая, - впрочем, неважно. Мой господин, великий Атлант, приготовил для вас чудесный сюрприз.  Создал он недавно одного очаровательнейшего монстрика и очень желает, чтобы вы познакомились с ним (точнее с ней) и оценили её, поистине, восхитительные смертоносные возможности. Представляю вашему вниманию – Акрава.               

Спайдра поднесла к губам серебряный свисточек и свистнула.               


Тотчас же из портала появилось новое существо, и мы все, кроме разве что Хитразгут и Деструктора, отпрянули в ужасе.               

Монстр этот, вне всякого сомнения, была самкой скорпиона, коих мы видели впервые. Ранее нам приходилось сражаться только с самцами. Внешне скорпиониха была  похожа на обычную женщину, рук всего одна пара, но вместо кистей - клешни. Хвосты, как и у самцов, так же скорпионьи. Цвет тела – ярко красный, волосы коричневые. Лицо почти нормальное, человеческие, только жутко искажённое, как будто кто-то не очень умелый пытался создать человека, имея самое общее представления о людях, либо не очень старался.  И, самое страшное, одна из рук чудища была стальной!!!               


- Ну, что это такое, всего лишь, скорпиониха! - Деструктор сплюнул, - у вашего Атланта фантазии не на грош. Неужели нельзя было придумать что-то действительно грандиозное? Честное слово, не будь проклятый демон столь злобным существом, я бы взял его в ученики. Такие возможности, грандиозный опыт создания монстров, а, он…. Нет, я решительно разочарован. И имя, что за имя такое? Назвать скорпиониху – скорипонихой! (Ведь акрав с общедемонического переводится, как скорпион.).               


– Я ослышалась, или вы действительно считаете этого монстра слабым? – Демоница недобро так сощурилась.               

– Смотря против кого использовать, если против несчастных смертных, может, и сойдёт, но, супротив серьёзного противника не потянет. – Стальной гигант вздохнул. – Скажу вам, как профессионал, создавший несколько тысяч самых разнообразных монстров и чудовищ, что ваше порождение чистой воды халтура. Во-первых, я бы сделал ноги этого существа коленями назад, дабы придать ему прыгучести, добавил когти на пальцы ног. Рук, без всякого сомнения – три пары. Хвостов лучше сделать два. Не помешало бы некоторое количество шипов, на плечах, груди, локтях и в других местах. Неплохо бы так же добавить рог на лобик и челюсти помощнее. Не лишними были бы и крылышки, скажем, как у осы, добавить на спину. Для того, чтобы нагнать страху на противников, можно было сделать глазки, как у ракообразных, на телескопических антеннах.               

– Не волнуйся, мы учтём твои пожелания, когда наш монстр станет цельнометаллическим, она преобразует своё тело соответствующим образом.  – Хохотнула Спайдра.               


– Увы, поздно. – Деструктор снова вздохнул. – Я присоединился к моим друзьям, дабы вернуть Ишу в её обычное состояние и не собираюсь разочаровывать их. У меня, только, просьба будет, любезнейшая, не пригласите ли вы ещё нескольких ваших воинов, я, подобно вам, леди Спайдра, тоже собираюсь провести полевые испытания, а, вас двоих слишком мало.               

– Если вы настаиваете. – Четверорукая немного растерялась, но, вновь поднесла свисток к губам.               

Из портала появились десяток скорпионов в антимагических доспехах.               


– Так, друзья мои, диспозиция такова. – Мастер фантазии потёр руку о кувалду. – Я беру Спайдру на себя. Етимий, займись скорпионами. (Не забудь только о фигурке.). Элль, КваКрылан, подстраховывайте жреца. Кард, побеседуй с Ишей по-семейному, Хитразгут, прикройте его.               

Ведьма подняла жезл свой и нажала на соответствующий кристалл.               


Портал Спайдры тут же исчез.       


Акрава ринулась в атаку. Хитразгут выхватила из сумочки какой-то пузырёк и швырнула в скорпиониху.               

Монстр протянула стальную руку, поймала пузырёк и метнула обратно.               


Раздался взрыв ужасный, и ведьма хоть и уцелела, но, осталась без защитного поля.    


Акрава быстро преобразовала свою стальную руку в двусторонний топор, с лезвиями в виде крыльев летучей мыши, рукоять коей заканчивалось у топорища головой мерзкого демонами с двумя кинжалообразными изогнутыми рогами. Сама стальная рука стала подобна длинному змеиному туловищу. Вдоль тельца расположились многочисленные шипики.  К тому же, ручка та была, в зависимости от ситуации, то гибкой, то твёрдой, что, позволяло наносить удар из любого положения.               

Быстрый прыжок, удар секирой и меч, коий ведьма всё же успела выхватить, оказался разрублен надвое, как и голова Хитразгут. Разрубленная маска упала на землю.               


Ведьма вскрикнула, отпрянула и закрыла лицо руками. Её больше беспокоила не ужасная рана, коя мгновенно затянулась, а, то, что кто-то увидит её личико!!!               

Акрава быстро крутанулась на месте, её хвост обрушился на Хитразгут.               


Я замер, не в силах пошевелиться. Могущественная ведьма, необоримая воительница Хитразгут, была повержена за несколько секунд!!!               


А, кошмарное чудище, некогда бывшее моей женой, зависло надо мной. Секира взвилась в воздух, я зажмурился и…. ничего.               

Я приоткрыл один глаз.               

Акрава стояла предо мной и…. принюхивалась!!! Лицо её уродливое было растерянным. Бедняжка словно пыталась что-то вспомнить, но, ей это не удавалось.               

– Это я, Кард. – Тихо позвал я. – Иша, молю вспомни меня.               

Скорпиониха потрясла головой, словно пытаясь стряхнуть наваждение, замахнулась своим кошмарным оружием, но, как то неуверенно.               

– Нет, Иша, не надо!!! – Вскрикнул я. – Ну, же, молю, вспомни, я же Кард! (Что же делать, как пробудить воспоминания? О, как же не догадался я сразу!) Я кашлянул, прочищая пересохшее горло и…. запел:    


Может мы с тобой знакомы,
Хоть ни разу не встречались,
На реке судьбы паромы
Наши не соприкасались.               


Скорпиониха замерла, топор её бессильно опустился.  Я же, ободрённый её реакцией, продолжил:               

Может мы друг друга знали,
Были добрыми друзьями,
Жизни грудью прикрывали
В битве с темными князьями.   


Акрава затрясла головой, зажала свои уши клешнями. Я же не смел остановиться и лишь стал петь громче:               

Ну а может, бились насмерть,
Каждый за свою идею,
Умирали в лютой страсти,
Крепко взяв врага за шею.               


Взвыла, монстр тонко, затрясла головой.  Я же уже кричал в полный голос:               

А быть может мы друг другом
Не могли налюбоваться,
Пальцы рук сплели упруго,
Чтоб навек не расставаться.               
В милом взгляде с ясным светом
Всё понятно, всё пригоже.         

Слёзы брызнули из глаз скорпионихи, пала она ниц, закрыла голову руками, будто пытаясь защититься от звуков моего голоса, что терзали её бедный разум. Я же не сдавался и пел:               

В миллионах лет скитаний
Мы с тобою породнились,
Без затертых слов признаний
В одну суть соединились.             


Я опустился пред Акравой, нет, перед Ишей на колени, отнял клешни от её головы. Осторожно обнял мою бедную, изувеченную жёнушку.               

Скорпиониха ткнулась, мне своим кошмарным лицом в плечо и разрыдалась. Я же тихо баюкал её, напевая ей на ухо:               

Мы с тобой - частицы Бога,
Скованы темницей тела,
К встрече - дальняя дорога,
К счастью - боли нет предела.      
Верю, знаю - ждет награда
За терзание терпеньем,
Впустим в дверь души отраду
Нежных рук прикосновеньем...               

Рассеянным взглядом, оглядел я поле битвы. Всё было закончено, враг был разбит и уничтожен.               

Как рассказали мне позже, когда скорпионы напали на Етимия, выхватил он быстро фигурку журавля, метнул под ноги противникам и выкрикнул «Агур»!               


И тут же обернулась крохотная фигурка десятиметровым гигантским журавлём.      


Великан немедленно накинулся на скорпионов и, в быстренько склевал их, одного за другими, причём, вместе с доспехами. Бедолаги не успели ни убежать, ни хоть как то попытаться защититься. А, как закончилась закуска, мгновенно снова Агур обернулся фигуркой.               

– Эй, стальной умник, защищайся! – Воскликнула Спайдра, обнажая свои мечи.               


– Простите. – Стальной гигант вежливо поклонился. – Я не сражаюсь с женщинами, ну, по крайней мере, с теми, кто владеет оружием лучше меня. Лучше уж я сделаю для вас подарок.               

Мастер фантазии щёлкнул пальцами, и в руках его появилась очаровательная ниточная куколка в розовом платьице и с белым кристаллом кнопочкой на тоненьком пояске.      


Деструктор быстро нажал лезвием на своей кувалде на кристалл.               


Глаза куколки засветились странным голубоватым светом, и  произнесла она вдруг: - Мама!               

Четверорукая замерла, глаза её остекленели. Мечи выпали из враз ослабевших рук. Демоница шагнула к стальному гиганту, и протянула руки.               

Мастер фантазии подал Спайдре куклу, та схватила кроху и…. Раздался хлопок и превратилась демоница в новорождённого младенца!!!               


- Ну-у-у. – Деструктор печально вздохнул. – Разве это интересно, не успели начать развлекаться, а, враги то и закончились. Даже похвастаться потом будет нечем.               


Рецензии
Какое причудливое переплетение битвы и романтики! Только настоящая любовь способна забыть о смертельной опасности и сосредоточиться на главном - спасении любимого человека.
Мастер Фантазии в своем репертуаре, изводит врагов самыми причудливыми способами! А что же Хитразгут, ее просто убили, нарушив все обещания?
С непреходящим интересом,

Инга Риис   08.03.2021 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё настолько понравилось:-))))))Деструктор такие фокусы любит:-)))А Хитразгут дотянет до финала книги, рано её ещё списывать:-))))Возможно ещё пожила, если бы очередность написания книг была правильной с первого тома:-))с уважением:-))

Александр Михельман   08.03.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.